«Потому, что программное обеспечение должно быть доступным!»

Defraggler — альтернатива стандартному дефрагментатору

20 февраля 2008 | Автор: Softbloger
Теги: система, железо, софт

DefragglerЭтой заметкой заканчивается обзор продуктов компании Piriform. Правда их то (продуктов) у этой компании не так и много - чистильщик CCleaner, восстановлялка файлов Recuva и вот еще герой этой заметки - дефрагментатор Defraggler. Тот кто пользуется какой-то из вышеназванных программ не даст мне солгать - работают они отлично, лишний раз доказывая то, что бесплатное программное обеспечение может на равных конкурировать с коммерческим.

Defraggler - это программа для дефрагментации жестких дисков компьютера под управлением операционное системы Windows. В отличии от стандартной, встроенной в систему утилиты, Defraggler позволяет дефрагментировать не только весь диск, но и отдельные его файлы, что позволяет проводить эту процедуру быстрее и качественнее.

Основные преимущества Defraggler (информация с сайта программы):

- Дефрагментация отдельных файлов. Большинство инструментов для дефрагментации позволяют делать это только с целым диском. Defraggler дает вам возможность выбора отдельных файлов и папок. Это значительно сокращает время выполнения работы. Конечно же присутствует возможность дефрагментации всего диска.

- Маленькая и портативная. Defraggler создан по тому же компактному принципе что и другие продукты Piriform (CCleaner и Recuva). Результатом стал один компактный файл (меньше одного мегабайта). Его можно скопировать на флешку и использовать где только захотите без установки.

- Работает в Windows Vista. Defraggler поддерживает все операционные системы начиная с Windows 2000 (Windows 2000, 2003, XP и Vista). Недавно также была добавлена поддержка 64 битных версий Windows. Defraggler умеет дефрагментировать диски как в системе NTFS так и FAT32.

- Положение файла на диске. После анализа Defraggler показывает список всех фрагментированных файлов на диске. При выборе одного или нескольких будет показано их положение на диске.

- Бесплатно. Defraggler полностью бесплатная программа. При чем не только для домашнего пользования, но и для какого-либо коммерческого.

Ну вот, официальная часть представления закончена. В принципе все что сказано выше точно описывает достоинства Defraggler. Попытаемся теперь посмотреть на эту программу глазами простого юзера:

Defraggler

Defraggler - самая молодая из программ Piriform. Об этом говорит и приставка “бета” после номера версии, и отсутствие каких-либо настроек в программе, и то что Defraggler (в отличии от CCleaner и Recuva) “разговаривает” только на английском…Хотя возможно что отсутствие настроек - “это так и нада”. Все типа и так отлично настроено :)

Пользоваться Defraggler легко. Окно программы разделено на три части: в верхней отображены все жесткие диски присутствующие в системе, в средней части показывается состояние файлов на этом диске, а в самой нижней - список этих файлов. Основные кнопки управления (их всего три) размещены также внизу - справа от списка.

Для того чтобы проверить состояние диска выберите его и нажмите “Analyze“. Получиться что-то вот такое (этот диск у меня не очень загружен):

Defraggler

Белые клеточки обозначают еще не заполненное пространство, синие - нефрагментированные файлы, красные - фрагментированные, горчичные (если это действительно горчичный :) - части которые нельзя дефрагментировать, фиолетовые - зарезервированное пространство.

Если теперь выделить один или несколько файлов в списке, то их положение на диске также будет показано. Для дефрагментации файлов отметьте нужные “птичкой” и нажмите на “Defrag“. Если вы хотите дефрагментировать весь диск отметьте все файлы (поставьте “птичку” возле “Filename“) или воспользуйтесь соответствующим пунктом меню:

Defraggler

Я не проводил специальных замеров, но мне кажется что программа не отличается быстротой дефрагментации. Хотя это возможно и субъективное ощущение.

В процессе дефрагментации можно наблюдать за передвижением данных по диску (если это кому-то интересно :) - желтым цветом выделяются сектора с которых считываются данные, зеленым - куда записывается.

По окончанию работы Defraggler выдаст соответствующее сообщение. Если при этом не были дефрагментированы некоторые файлы об этом также будет сообщено.

Скачать Defraggler (383 KB)
Сайт дефрагментатора Defraggler

 (голосов: 0)

Комментарии (35):
0
Анатолий
22 февраля 2008 15:08
Насчет "программа не отличается быстротой дефрагментации" не соглашусь. Работает программулина достаточно шустренько. Может конечно есть и более быстрые, но по крайней мере Defraggler заметно быстрее стандартного встроенного в ОС Windows. Вот.
0
Softbloger
22 февраля 2008 19:02
Возможно. Я просто давно не запускал стандартный дефрагментатор. Делаю проще - переустанавливаю весь Windows с полным форматированием :)))
0
Павел
11 марта 2008 02:57
Недавно рассказал своему другу-программисту о том, как замечательно дефрагментирует утилитка от Ashampoo. Он посмеялся надо мной и сказал, что для современных винтов дефрагментаторы вообще не нужны как класс - никакого смысла в них нет.
0
Гуталин
13 июня 2008 09:31
Интересно, что понимается под "современный винт" и "никакого смысла"? Я активно работаю с видеопотоками и анализ дискового пространства показывает, что бардачок-с там творится основательный! Возможно, на быстродействие это не влияет, но: во-первых - ощущается некий дискомфорт; во-вторых - зачем-то дефрагментатор в винде присутствует.
0
Marlyn
28 июня 2008 00:43
ну если только "зачем-то" и всё)))))) нет от этого толку! ну нет!!! приведите мне хотя-бы пару разных таблиц с НАГЛЯДНЫМИ показателями? тяжеловато не так-ли?))) так что ерунда это всё!!! и правильно тут "один друг" сказал: "НЕ НУЖНЫ ОНИ"! я не знаю как так "правильные", "не правильные" - но точно фигня вся эта дефрагментация!!!))) не-е, ну если кому от нефиг делать на квадратики охото поглазеть - вперёд))) а я в это время лучше поработаю посижу)))
0
Marlyn
28 июня 2008 00:45
и ещё: самая лучшая чистка диска - fomat c: !!!))))))))
0
Maxxx
27 августа 2008 09:25
формат с вместо дефрагментации???!!!)))ну ты оригинал ггг
0
Maxxx
27 августа 2008 09:31
и еще-если ты каждый месяц переустанавливаешь систему с форматом-то действительно,дефраг тебе не нужен и изменений не заметишь.а у умных людей(и тем кому не охото переустанавливать заново свои40-50 программ) система стоит по пол года минимум и дефраг реестра и некоторых дисков-в порядке вещей.У меня система стоит больше полугода-все летает и никаких глюков
0
Electric
28 августа 2008 15:57
"Пользователей" я много повидал; и рабочий стол захламляют, и винт на разделы не делят, и вообще не заморачиваются настройками системы (кроме разных красивостей типа обоев и т. п.). Скажи такому про дефраг, про файл подкачки - он рукой на тебя махнет. Ну а про размер кластера лучше и не заикаться. ...А потом так искренне недоумевают, с чего вдруг что-то стало глючить или тормозить. Опять махнут рукой, мол, пора переустанавливать... Я таких "пользователей", которые только и умеют пользоваться, не понимаю. Не-е, свою технику надо беречь!
0
Electric
28 августа 2008 16:02
Кстати, если не разгребать бардак в файловой системе, то выше шанс угробить винт. Это факт - ресурс у механики (а ведь именно она насилуется) ограничен.
0
chegevarro2008
15 октября 2008 20:53
деффраглер - самый быстрый дефрагментатор, лучше чем дискеппер, ультимейт дефрагментатор и поделки от Ashampoo заявляю как сисадмин :) кстати. версия уже 1.3.0.94
0
денис
1 ноября 2008 02:31
у меня компьютер,до этой программы не тормозил,но,но когда я запустил эту программу, у меня компьютер работает более оперативнее и лучше.
0
grand
1 ноября 2008 02:46
почаще делайте дефрагментацию, дольше винчестер проработает.
0
Борис
11 ноября 2008 17:20
ясненько...ВСЕМ ДЕФРАГМЕНТИРОВАТЬ, ТОВАРИЩИ!!!
0
Сергей
6 февраля 2009 01:28
У меня стоит TuneUp2008(получил как подарок за покупку Nero9). Так вот запускаю этот "подарок" он дефрагментриует, а затем пишет что всё ок, диск не нуждается в дефрагментации. Запускаю Defraggler - пишет, что 18 GB фрагментированных файлов. Какая прога врёт?
0
Сергей
9 февраля 2009 02:13
Кажется разобрался. Вывод таков: Туфта полная этот Defraggler. Кроме , возможно, полезной функции дефагментирования свободного пространства и отдельных файлов, в остальном хрень полная! TuneUp намного корректнее и быстрее. А наиболее качественно делает дефрагментацию встроенный в Висту дефрагментатор, хотя и дольше. Теперь немного о другом продукте этой компании CCleaner: после анализа реестра эта прога показала кучу ошибок и предложила удалить. Я удалил и после перезагрузки перестали работать многие утилиты оболочки и программ. Вернул всё обратно- проверил при помощи TuneUp- она сказала, что всё в порядке ошибок в реестре нет. Так что, парни, если хотите- юзайте, а по мне херня полная продукты от компании Pirifom. поэтому , наверное, и бесплатные. Желаю всем удачи!
0
ур
18 февраля 2009 12:39
Встроенный дефрагментатор скорее всего и лучше, хотя и медленее, но по поводу CCleaner ошибочка вышла. Безопасней него ничего не существует в природе. А реестр он настолько мягко чистит, что мягче некуда.
0
Артём
11 марта 2009 11:54
Какая бредятина, ужас, товарищи. "Современные винты" сыплются не хуже "несовременных", и немалую роль в этом играет фрагментированность файлов. Прежде чем кричать что-то против, хотя бы просто попробуйте разобраться в устройстве файловой системы и в механизме работы винчестера. А вот про встроенный опять же можно поспорить, потому как слепо верить майкрософту не стоит, несмотря ни на что, стандартные дефрагментаторы у них работают отвратно.
0
vega
25 марта 2009 13:27
У каждого в голове свои тараканы... Я,лично,скажу огромное СПАСИБО,за то,что выложили такую чудную программку. Можно бабла сливать не меренно на всякие платные дефрагментаторы,а итог будет такой же. У меня товарищ за семь сотен приобрёл майкрософтовский дефрагментатор,ну а я закачал тот,который здесь обсуждают... Результат одинаковый!!! :-))
0
vega
25 марта 2009 13:33
..и кстати CCleaner работает на пять пятёрок! Я на старый свой ХР его когда поставил и запустил (а он тормозил жутко до этого...) После долгого анализа он отыскал 4.5 гб всяких "какашек". После удаления этого хлама,система боле-менее реанимировалась. ВОТ-ТАК!!!
0
Windows
5 апреля 2009 21:45
Дефрагментация- способ соединения кразбросаных кластеров которые разбросаны для того, чтоб сэкономить место на носителе/в потоке. После совершения дефрагментации работа с кластерами проводится значительно быстрее ( просто с современными мощностями компьютеров этого не видно пока основательно не нагрузишь компьютер). Так что вывод один-какое бы поколение винта не стояло-дефрагментация всеравно необходима,а твой знакомый "програмист" просто юзверь.
0
Ghost_mercifull
18 апреля 2009 20:05
В течении полугода всякую хрень скидывал на преднозначенный для нее раздел, сейчас фрагментированность на разделе в 65 гб = 82%.Запускаю встроенный в ХР дефраг, а он только 30 минут нихера неделает и выводит сообщение "Дефраг-я завершена некоторые файлы остались фрагментированными" а эти некоторые файлы все те которые и есть 82% так что родной дефраг для запушенных случаев - какашка.Запустил Defraggler прошло 6 минут : было 243776 фрагментов всего - стало 225353 Т.е. уже лучше встроенного.Падажду чем закончится.А по поводу CCleaner зря ругаетесь хорошая вещица, но мне больше regorganaizer нравицца, они в принципе аналогичны по результатам.Дефрагментация увеличивает время считывания инфы с винта - считывание проходит не по одной дорожке а мечется по блину тем самым время увеличивается.Физика блин и ей насрать какой винт за 2000р или 2000у.е. механизм считывания такой же. P.S. фильмец лара крофт 10 гб - 69342 фрагмента, встроенный дефраг только лапки к верху поднимает
0
Ghost_mercifull
18 апреля 2009 20:10
Извините "Дефрагментация увеличивает время считывания инфы с винта" т.е. "фрагментированность увеличивает время считывания с винта".Описался маленько
0
Сергей
30 июня 2009 15:00
Очень медленная программа запустил дефрагминтирование диска прошло 2 часа и только 50% Что за дела?
0
Андрей
6 июля 2009 16:02
Товарищ Сергей, у вас какой объём диска предназначенного для дефрагментации? Мои 70 гигов прошпаршил за 40 с небольшим минут
0
Александр
14 августа 2009 20:54
А вот и сермяжная правда. Отформатировал встроенным в виндовс дефрагментатором, после чего сразу попробовал эту программульку. Скорость увеличилась в первый раз не на много, после этой программы - полетел, как на истребителе. Ни за что не верьте, что не нужно дефрагментировать. Какая глупость, это как сигареты в пачку складывать поперек. Обязательно следите за дисками и ваши машины вас будут долго радовать. А хозяину этого сайта - огромный респект от души за программу!
0
Евгений
18 сентября 2009 15:22
Я вот не соглашусь, что Дефрагмент не нужен, Я не программист, но когда я постоянно делал дефрагментацию, у Меня система проработала пол года, а когда Я её не делал, она слетала через 1.5-2.5 месяца, при этом так же был у Меня антивирус и все те проги которые были раньше.
0
аноним
18 сентября 2009 15:25
Не делал дефраг примерно 2 месяца, ПК ужасно лагал, долго загружался, ждал минуты 3, клацал мышкой "обновить", что бы он в себя пришел), сделал дефраг, он у Меня просто начал летать, по сравнению с тем что было до этого. Так что дефрагментация НУЖНА!!
0
Resurs
20 сентября 2009 09:05
Просто скажем так нужна!программа хорошая.
0
e-saint
31 октября 2009 14:16
Господа ! Товарищи ! Прочие граждане !
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕЗДУМНО CCleaner !!!!!!!!!!
БРЕД пишет тут один "пользователь" про то, что безопаснее и "мягче "софтины нет ! УЖАСНАЯ программа ! Убивает пол-реестра на раз ! Одни "очумелые ручки" в нашем отделе, считающие себя компьтерным гением, догадались запустить эту прогу на свежеустановленных Windows XP. И - о, чудо! - она нашла там кучу "ошибок" !!! И это - в только что установленной системе ! И, ЕСТЕСТВЕННО, все "ошибки" были чудесным образом "исправлены"...
Итог - мне к моей и без того нелёгкой работе добавились 19 машин с практически не работающей и ужасно глючащей операционкой. Ну на кой мне это надо ?!....
Вывод - если не хотите проблем, не используйте CCleaner вообще !
А если всё-таки вздумаете использовать - не поленитесь лишний раз трезво оценить свои знания. И ДЕЛАЙТЕ БЭКАП !!!!
Удачи !
 
0
Глупый
13 ноября 2009 01:32
Amigo,
А где у разделённого диска начало, а где конец?
0
Amigo
4 ноября 2009 17:37
То ли люди сюда пишут глупые, то ли ещё кто... Дефрагментация НУЖНА для того, чтобы расположить файлы к которым происходит частый доступ - вначале диска, к которым редко обращается винт - вконце диска, ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДОСТУПА К ФАЙЛАМ. Отсюда и вытекает более быстрая загрузка как самой винды, так и установленногог софта.
0
All
6 ноября 2009 14:48
о полезностях  дефрагментация тут
0
krym
20 ноября 2009 07:50
Обалдеть!!!
0
well
31 января 2010 21:51
Запустил Defraggler v1.16.165 на 250-Гб-м винте. Ушёл на пару часов. Когда вернулся, обнаружил, что программа "не отвечает", но активно шуршит. При этом сожрала 340 Мб оперативки.
Кончилось всё замечательно: поставил её на паузу Process Explorer'ом, скопировал все файлы на другой диск, проверил CRC - всё оказалось живо, ура. Defraggler так и не отвис, когда удалил все файлы - просто затих. Кильнул. И хотя не потерял данные, но потратил впустую полдня.
Так что прогу, "уходящую в несознанку", впредь использовать поберегусь.
Добавление комментария
Ваше Имя:
   
Суммируйте: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите сумму:


www.bigpoint.com