«Потому, что программное обеспечение должно быть доступным!»

Лучший бесплатный антивирус 2

28 ноября 2008 | Автор: Softbloger
Теги: безопасность, антивирусы, Best Free

Когда-то я уже переводил некоторую часть статей “О лучшем бесплатном …” с сайта TechSupportAlert.com. С тех пор прошло уже довольно значительное время и многое в мире бесплатного софта изменилось. Поэтому - начну-ка я все сначала :)

Антивирусное программное обеспечение предоставляет хороший уровень защиты от множества вирусов, троянов и руткитов. Но с увеличением количества вредоносных программ, антивирусы уже не могут полностью справится с этими и другими угрозами. Поэтому параллельно с антивирусами необходимо иметь и другие программы для обеспечения безопасности компьютера. О них мы поговорим позже, а сейчас все-таки рассмотрим список лучших антивирусных программ присутствующих на рынки в настоящее время.

Внимание! Использование более чем одного антивирусного продукта может вызвать конфликты и чрезмерное использование системных ресурсов, поэтому в большинстве случаев рекомендуется использовать только один антивирус для защиты в режиме реального времени.

Ну вот - после небольшой преамбулы и предупреждения перейдем к самим антивирусам. И на первом месте, среди рекомендуемых для широких мас пользователей, находится конечно-же Avast! 4 Home Edition.

Avast! 4 Home EditionAvast! является самым продвинутым среди всех рассматриваемых здесь антивирусов. В него входят модули для защиты компьютера от руткитов и шпионских програм, обеспечение для проверки подозрительных процессов в режиме реального времени (включая веб-сканер и проверку электронной почты), а также сканер соединений P2P. К плюсам Avast! 4 Home Edition также можно добавить крайне низкое потребление системных ресурсов и поддержка работы этого антивируса на машинах с устаревшими версиями Windows.

Однако “и на старуху бывает проруха”. Avast! имеет очень высокий процент ложных срабатываний. Иными словами - он часто видит угрозу с той стороны где ее не существует. Также несколько напрягает необходимость периодической (раз в год) бесплатной регистрации. От платной версии Avast! 4 Home Edition отличает отсутствие блокировки скриптов, push-обновлений и еще нескольких функций.

AVG Anti-Virus Free EditionНа втором месте этого обзора находится развивающийся аж с 1991 года AVG Anti-Virus Free Edition. Последняя версия этого продукта содержит (кроме самого антивируса) антишпионский модуль, систему контроля за фишингом и сканер eMail. Уровень выявления вредоносных программ у AVG Anti-Virus попрежнему хорош, а обновления радуют пользователя своей скоростью.

К минусам AVG Anti-Virus Free Edition можно причислить большой размер самой программы и некоторую “тяжеловесность” при работе на компьютерах с низкими системными возможностями. Также раздражает попытка навязать (при установке по умолчанию) панель AVG Security Toolbar с поиском от Yahoo. Платная версия AVG Anti-Virus отличается от бесплатной наличием антируткита, модуля Linkscanner Pro (в бесплатной версии - Linkscanner Lite) и бесплатной технической поддержки.

Avira AntiVir Personal EditionЕсли вы ищете хороший антивирус с защитой только от компьютерных вирусов, то здесь можно посоветовать только один продукт - Avira AntiVir Personal Edition. Это очень нетребовательный к ресурсам антивирус с выдающимися способностями выявления вирусов и руткитов, но в качестве универсального инструмента он не годится.

Во-первых - Avira AntiVir Personal Edition не имеет защиты от шпионских программ и сканера электронной почты (которые есть в платной версии). Это означает, что вы не будете предупреждены о наличии вирусов во вложении eMail, до того как откроете его. Однако после открытия письма AntiVir всетаки сработает и защитит компьютер.

Во-вторых, обновления этого антивируса обычно реже чем в Avast! или AVG, а иногда и вообще прекращаются на некоторое время из-за проблем с сервером. А еще во время обновлений показывается реклама, хотя это можно и отключить в настройках.

И наконец - AntiVir Personal Edition Classic имеет ограниченную во времени лицензию. Ее можно обновить, но будьте готовы время от времени проходить через весьма надоедливую процедуру.

Но, все-таки, при всех вышеуказанных проблемах - ни Avast, ни AVG не имеют такой эффективной системы обнаружения вирусов какую имеет AntiVir. Здесь уже вам прийдется выбирать - что лучше: широкие функциональные возможности или высокий процент обнаружения.

Три рассмотренных выше антивируса действительно представляют реальную альтернативу многим платным программам. Многим, но не всем. Усилить защиту компьютера и поднять ее на уровень лучших коммерческих образцов, можно с помощью других антивирусов, которые имеют хорошие сканеры вызываемые по желанию пользователя.

Такое сканирование можно проводить регулярно, выявляя при этом вредоносные программы которые (возможно) пропустил основной антивирус. Хотя стоит заметить, что при хорошо построенной стратегии защиты компьютера ценность такого сканирования будет минимальной.

Все из уже упомянутых сегодня антивирусов можно использовать в качестве сканера запускаемого по требованию. Для этого при установке AntiVir или Avast! нужно использовать выборочную инсталляцию и отключить защиту в реальном времени. AVG переводится в режим принудительного сканера путем простого отключения этой защиты уже после установки.

BitDefender 10 Free EditionЕще одним хорошим выбором в качестве сканера по требованию можно считать BitDefender 10 Free Edition. Это бесплатная версия коммерческого антивируса. BitDefender 10 Free Edition имеет хороший уровень обнаружения, но так-как бесплатная версия не имеет сканера eMail и системы защиты в реальном времени, то его можно использовать только в качестве сканера по требованию.

Кроме того, он имеет еще несколько раздражающих пользователя “привычек”, например обнаружение файлов пребывающих “на карантине” у других защитных программ (с последующим их “разоблачением”). Также к минусам BitDefender 10 Free Edition можно причислить одногодовая необновляемая лицензия и устаревший движок.

Dr.Web CureIt!Kaspersky Virus Removal ToolDr.Web CureIt! или Kaspersky Virus Removal Tool также можно использовать в качестве принудительного сканера. Обе программы относятся к портативному софту и являются, среди прочего, замечательными решениями для удаления уже присутствующих на компьютере вредоносных программ.

Минус - обе программы не обновляются, поэтому каждый раз приходится скачивать полную версию. Также в последних тестах Dr.Web показал не очень высокие баллы, а Kaspersky AVP Tool использует старую версию движка коммерческого варианта этого антивируса. Не смотря на это, они все-еще остаются хорошим выбором в качестве дополнительного сканера по вызову.

 (голосов: 6)

Комментарии (161):
0
Николай
28 ноября 2008 16:19
Пользуюсь Avast очень давно, а если он не справляется с вирусом, то там внизу окошка, которое информирует нас о найденном вирусе, можно нажать и запланировать проверку во время начальной загрузки компьютера и тогда уже точно он вирусы удалит. Из недостатков был случай, что он не видил порноинформеры, встраивающиеся в IE, но сброс настроек IE в этом помогает, да и должен ли он их видеть, он ведь всего лишь антивирус. Также пользуюсь Dr.Web CureIT для сканирования и лечения заражённых систем, но он не видит лжеантивирусы, в этом случае помогает A-squared Free, программа с очень приятным интерфейсом.
0
Al
30 ноября 2008 15:05
Про Avira Personal наврали - на самом деле регистрации не требует, обновляется каждый день. Замечательно перехватывает загрузку вредоносных страниц с веб-сайтов в реальном масштабе времени.
0
Александр
1 декабря 2008 23:05
Avira Personal очень хорош! Да, это не полная и соответственно платная версия, но за то работает на 5+. Регистрация не требуется, но рекламный банер вылазит при загрузке обновления. Обновления выходят ежедневно. Сейчас акция, регистрируешься на оф.сайте и получаешь на 3 месяца ключ к Premium! Вот это молодцы! Моё предпочтение пока остаётся авире)
0
Андрей
2 декабря 2008 00:58
Игорь, извините что не по теме, просто прочитал у Вас в тексте о "прорухе на старуху". Знаете, что такое эта самая "проруха"? Забавнейшая вещь, как оказалось... Сайт у Вас классный: стильно, просто, со вкусом, без напальцовки и тонн кислого одинакового софта. Благодарю
0
p_yakim
2 декабря 2008 14:30
А у меня NOD32 - ну очень доволен!
0
Oleg
2 декабря 2008 19:15
стояли как Avast так и nod32-отличные антивири)) молчат как убитые и не мешают работать))) Имхо Avira-рулит! Постоянно выявляет всяку бяку на сайтах в масштабе реального времени , а такие примитивы как вредоносные AUTORUNы с флешек друзей рубит на корню!
0
Yuri
2 декабря 2008 20:32
Ваш сайт - мой "настольный". Как только вхожу в Нет, сразу к Вам. Никуда не исчезайте, плиз!))) Вопрос такой: Касперский платный отличается от Касперского бесплатного?.. Дело в том, что в Германии (где наш путь - только платное):), Касп. самый популярный; а Вы ставите его на последнее место...
0
Владимир
2 декабря 2008 21:52
Пользуюсь Avast уже более 2 лет, редкие ложные срабатывания были, но уж лучше перестраховаться, до этого стоял NOD32, которым нахватался вирусов с инета - он хорош когда нет подключения к сети, очень нравился BitDefender, но он платный, и со временем я убедился - тихий и вроде-бы незаметный Avast четко срабатывает - не допускает изменений своей директории, перехватывает попытки загрузки вирусов с сайтов, лог прочитаешь - сколько прекращено ДОС-аттак на порты, AUTORUNы для него детские забавы, сейчас он очень стал мощным при казалось бы неказистом интерфейсе - время показало!
0
Softbloger
5 декабря 2008 13:02
Yuri - попытаюсь не исчезать :) По поводу Касперского. Тот о котором пишется в этой заметке - очень урезаная версия со старым движком. Это потому что бесплатный. Платная версия может и хорошая - не знаю, не трогал.
0
Slesarj
6 декабря 2008 02:31
Avira супер.отвечаю.
0
Алексей
7 декабря 2008 13:17
У вас кстати на странице загрузки антивируса Avira Personal ссылка стоит на AVG
0
Softbloger
7 декабря 2008 16:27
Алексей - спасибо, исправил.
0
Владик
7 декабря 2008 21:43
Папа всех анти... КАСПЕРСКИ
0
exile
9 декабря 2008 18:22
Антивирусам Avast вылечил 5 компов ,до этого людям полностью помочь не мог ни один антивирус! Поставил и обновил Avast и запустил проверку при загрузке (Сразу выбрал в действиях- перемещать в хранилище) ! Один раз после проверки компа Dr Web нашол еще 300 вирусов!!!!! Avast - хорошая программа ,а перерегистрация каждый год это мелочи!!!!!!
0
Alena
11 декабря 2008 15:19
А у меня НОД стоит. По сравнению с Касперским - сказка! И систему не грузит и от вирусов защищает хорошо. Мне нравится. Бесплатный софт не пробовала...
0
lex8
11 декабря 2008 23:35
А, что сможете сказать о антивирусной утилите AVZ ?
0
Рыболов
13 декабря 2008 00:32
согласен с Алёной после каспера НОД - отличный антивирь, правда платный, а из списка Аваст наиболее отвечает требованиям,правда функционал у него слабоват.
0
Dasd
13 декабря 2008 16:09
только перевели статью,на TechSupportAlert.com ужедругая появилась:) на счет различий я не углублялся,но там уже авиру поставили на заслуженное первое место :)
0
Tarvitz
15 декабря 2008 10:12
AVZ надо уметь пользоваться, это не антивирус в обычном понимании, а именно утилита, на мой не проф. взгляд для общения с этой штукой не похо быть программистом или знать чем живут вирусы и прочая нечисть. избавился от пары гадостей этой штукой (правда не без помощи вирусинфо).
0
rezident
15 декабря 2008 12:23
Использую Аваст-считаю его наиболее оптимальным :)
0
advokat
16 декабря 2008 16:34
Сколько не убеждайте меня все равно не верю я бесплатным антивирусам. Даже приобретенным за деньги полностью доверять нельзя, так в этом случае можно хоть претензии разработчику предъявить!
0
Tarvitz
17 декабря 2008 11:52
2 Адвокат Не смеши людей.
0
GUGO
18 декабря 2008 21:17
avast+AVZ- это СМЕРШ в компе!!!
0
Пал Палыч
19 декабря 2008 00:31
Адвокат, а по сути ни обному антивирусу доверять нельзя, только потому что базу все без исключения(платные и нет) обновляют только после того, как появился новый вирус, так что главное - не стать тем 1м, у кого этот новый вирус появился)
0
ketti83
19 декабря 2008 02:17
пользуюсь авастом - очень довольна, нет никакого гемороя (который мне надоел с касперским). По-моему самый удачный антивирус! Единственный наверное соперник семантик и то под вопросом
0
lex8
20 декабря 2008 00:12
Что значит СМЕРШ в компе?
0
Чуваш
20 декабря 2008 00:54
Я тож не понял, вообще СМЕРть Шпионам, но зачем 2 антивира вместе ставить - не пойму :) Тоже самое что 2х петухов в 1 курятник.
0
morud
21 декабря 2008 18:22
админ поставил каспера 6 на комп шефа и на мой тоже. Я его убрал и поставил Avast. Через пару дней у шефа вирус сожрал все документы. Мне, кажется это было, что-то вроде Penentratora ( не ручаюсь за правильность написания). Вирус оставил нецензурные выражения все текстовых документов.Мол, -не восстановишь . А, Avast, все нормально. Дома стоит DrWeb 6 на XP и KIS 2008 506 на Vista.
0
Carlson
23 декабря 2008 23:06
да как у вас это вообще получается ? вирусы тоннами хапать? Я на старом компе год без антивиря сидел, и серфил и качал, но ни одного вируса не хапнул, а вы за недели успеваете.
0
Betmen
24 декабря 2008 13:01
дорогой Carlson, раз на раз не приходится, я за первый час хапнул несколько!
0
lex8
24 декабря 2008 22:27
дорогой Carlson, а у тебя антивир вообщето стоит?
0
Денис
5 января 2009 01:19
А я вполне доволен Антивирусом Касперского. И переходить на что-то другое и не планирую.
0
Serzh
7 января 2009 21:56
У меня Avast и BitDefender 10 Free Edition в связке, и всё отлично!!! Уже более 2 лет.Avast отличный антивирь, единственный недостаток редкое обновление антивирусных баз ,BitDefender обновляется намного чаще и Avast видит эти обновления.Эти 2 антивируса не конфликтуют между собой, потому что у бесплатного BitDefender нет сканера в отличии от платного.
0
Dr
9 января 2009 00:40
Аваст не плох но кажется что-то пропускает
0
Dasd
9 января 2009 18:22
Денис,ты случайно не заметил слово "БЕСПЛАТНЫЙ" в названии статьи?
0
sako
15 января 2009 17:24
Просто суперская программа avast! Спасибо!
0
Boss
16 января 2009 16:47
Самый крутой антивирус - Nod32. Во-первых, минимум ресурсов, систему не грузит; во-вторых, умеет распознавать, а не паниковать не по делу; втретьих, возможность обнаружения новых вирусов, которых нет в базе др. антивирусов; в четвёртых, обновление антивирусных баз ежедневно (12,-13Мб); в пятых, не мешает работать!
0
pmobile
16 января 2009 23:06
AVZ - только ежели четко знаешь, что надо делать. Не уверен, тады эт не для тебя. Ставь акронис...
0
Admin
21 января 2009 21:11
Да друзья, создается впечатление что никто плотно и каждый день с проблемами то не сталкивался. Avast Ничерта не справляется,на то и бесплатный. На инете лучше Kis 2009 однозначно пока! Да и на серверах пока альтернативы не вижу серьезной, мож каспер сам и пишет вири, но мне без разницы. Факт!
0
Admin
21 января 2009 21:16
Делитесь! 493629071
0
Михаил
23 января 2009 15:11
у меня antivirusPro2009 он захвачен уродами которые называют себя хакерами как ево удалить нехочу иметь дела с гнилыми людьми подскажите буду благодарен за совет
0
jmike
23 января 2009 17:21
А никто не знает конфликтует ли новый KiS 2009 с системами защиты типа StarForce или SecuROM, а то у меня игра Colin McRae Dirt (лицензионный) просто вылетает в начале загрузки (с Norton Internet Security проблем не было). И на Dr. Web такая же фигня была. Лично мне Каспер больше всего нравился (по удобности и возможностям в настройках).
0
Игорь
23 января 2009 19:35
Из бесплатных однозначно:Avast,да бывают ложные срабатывания ,но при всех его достоинствах это мелоч:)Обновляються базы ежедневно!!
0
lex8
23 января 2009 22:53
AVAST: не говорю ,что самый лучший антивирус, но пользуюсь им уже три года. Нареканий нет. Гуд. Как то сканировал четырьмя антивирусами подряд: NOD 32, каспером, NORTON. AVASTom. Каждый какую нибудь хрень находит. Так что юз еры, не ищите правды. Ставьте кому что нравиться. Я доволен AVASTom.
0
lex8
23 января 2009 23:02
И еще. Дополнительно стоит Spyware Terminator без антивируса, ни каких проблем. И иногда сканирую AVZ. Всегда любой антивир показывает чисто. Так. что рекомендую.
0
Softbloger
24 января 2009 03:36
Михаил - вот неплохое руководство по удалению этой дряни - http://www.spyware-ru.com/antivirus-pro-2009/
0
ToTTik
2 февраля 2009 14:51
у меня соит avast и вообще никаких проблем....я доволен его работой...все вирусы ловит...и на нервы не действует :) советую всем!
0
CRAZYMETALL
10 февраля 2009 11:10
поставил каспера 2009 на неделю попробовать, вирусов не было! после поставил нод32 , он у меня после каспера 40 вирусов нашел, сами делайте выводы( nod32 v.3.0 smart secyrity )
0
Дмитрий
12 февраля 2009 03:18
Раньше у меня был Dr.Web("мутный" такой антивирус, мне он как то не приглянулся), потом Каспирский (+удобный интерфейс, делает вид что работает; - слетала система в основном из за его работы, плохая обработка вирусов).По крайней мере до 2007года так было, может уже и лучше спорить не буду. В 2007 NOD32 (+простой интерфейс, не плохая работа; - низковат уровень защиты). С середины 2007 по сей день AVAST 4.8 (+не одного сбоя из-за вируса, не плохое обнаружение и устранение вируса. - минусов пока все работает не нахожу, хотя и находит вирусы уже на компе, но думаю из-за моей халатности(отключения, обновления), но легко с ними разделывается). Правдо хочется узнать больше об Avira какие достоинства перед Avast и какие есть недостатки перед ним же. Благодарю за статью, а так же отзывы пользователей.
0
CRAZYMETALL
12 февраля 2009 16:29
по-моему лучшие антивири: 1.каспер 7(internet security) (2009 пропускает вирусы с нета) 2. nod32 3.0 smart security юзаю уже два года и не пропускает(проверял другими антивирями) 3. dr.web security apace 5.0 ( ток вот ключ неохото покупать лицензионный, а полный ключ тяжко в нете найти)
0
ВЦ народное
13 февраля 2009 08:47
NOD рулит полюбому с поддержкой файрвола Аутпост
0
Bagdan ёпть
14 февраля 2009 17:35
avast рулит А все остальные отстой особенно nod 32
0
Bagdan ёпть
14 февраля 2009 17:42
уже два дня пробую разные антивирусные по до этого стоял аваст и назад его поставлю идинственое зборку поновее качну. полностью согласен с автором. учитывая што ключи можно взять и друга ккоторый регился чуть позже а патчи руссификаторы и кряки существенно меняют реестр все указаные автором проблемы уходят навторой план посровнению с его плюсами. аваст рулит.
0
Сергей
14 февраля 2009 23:57
Аваст изрядно трепал нервы своими ложными срабатываниями. Но прочитав вашу статью, дополнил его Авирой(в режиме сканера) и теперь "меня не покидает чувство уверенности" :)
0
игорь
15 февраля 2009 18:26
Маюсь в выборе антивируса, замаялся.ПППомогите....
0
_Armand_
16 февраля 2009 08:18
Все антивирусы перепробовал! Так сложилось что после покупки нового компа Каспер начал конфликтовать с железом! Перешёл на Dr. Web 4.44 - отлично работал год! Затем поставил его же пятую версию! В какой то момент понял что он всё пропускает! Поставил AntiVir и забыл про проблемы! Два минуса - он считает вирусами кряки и кейгены и не лечит!
0
MaxBazov
16 февраля 2009 17:44
Друзья! Вы развели тут невоображаемый курятник и отошли от темы. Ведь речь шла о бесплатных антивирусах, а не о платных - это первое. А второе - бесплатного отличного антивиря не существует в природе. Если бесплатен - значит урезан в своих функциях и возможностях. Поэтому, из бесплатных антивирей просто жизненно необходимо делать связку. Например, ставите любой антивирь, который сканирует в реальном времени + ставите еще один-два которые не сканируют ПК в реальном времени, но ставите их запуск в планировщик Маздая на 10:00 одного и на 11:00 второго. Это для того, чтобы один другому не повыкручивали руки и не пожрали системных ресурсов. Плюс ко всему, к этой связке прикрутите бесплатный файервол и спайвайдер. Всё, готово! Считайте, что такое работает круче коммерческих версий. Любой коммерческий антивирус обеспечивает защиту вашего ПК всего-лишь на 60%, только вы за это деньги еще платите. А вот такая связка обеспечит вам защиту 70-80% и без лишних затрат. Компьютерами занимаюсь с 1991 года, прямота моих рук подтверждена 28 сертификатами и дипломами от Мелкософта, Киско и Сана. Названия антивирей файерволов и спувайдеров не упоминаю специально, так как на вкус и цвет - товарищей нет. Но при составлении связки учитывайте следующее: 1. Пока существует Маздай (Виндовс) - всегда в нем будут недоделки, прорехи и дыры и не одним антивирусом, антишпионом, файерволом их не залатаешь, т.к. сама Виндовс - это не ОСь - это система для домохозяек (из слов самого Билла). Эти дыры всегда будут находиться знающими людьми и использоваться в собственных целях и интересах. 2. Базы антивирей и спувайдеров должны обновляться минимум раз в сутки. 3. Файервол необходимо тестировать на уязвимость специальной утилитой хотя бы раз в сутки. 4. Не устанавливайте ломанное ПО скаченное с варезников, т.к. любой патч может превратить ваш Верд или Блокнот в приличный вирусняк, а любой кейген от своего рождения является Трояном. Устанавливая любую ломанную программу или утилиту - вы собственными руками заносите дерьмо в свою машину. 5. Держите ухо востро с любой и ФриВаре программой, т.к. бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Особенно опасны все утилиты спувайдеры, которые обещают вам очистить бесплатно ПК от шпионов. Есть море отменного софта под лицензией GNUGPL - вот его и предпочитайте в первую очередь, вместо ФриВаре, ШареВаре, и тем более перед ломанным варезом. 6. Снесите нафиг любой IE и Outlook со своего компа - это первоначальное зло используемое любыми вирусами и червями, а вместо них поставьте FireFox и Thunderbird. В FireFox доустановите дополнения "NoScript", "FlashBlock", "WOT", "Adblock" и т.д. 7. Отходя от компа, и оставляя его в рабочем состоянии, убедитесь, что ваш комп имеет установленные пароли на загрузку и экранную заставку, чтобы никакой братишка, сетренка или сотрудничек не смогли "нечаянно" сходить на порносайт, музыкальную свалку или воткнуть флеш или диск. Если одним компом пользуется несколько пользователей, то и защищать его бессмысленно - все равно, кто-то из пользователей пренебрежет безопасностью и подхватит заразу. Пользуйтесь!
0
Колек
18 февраля 2009 14:53
ClamAV, запуск на скан по требованию( по тестам хорош) Comodo Firewall , без антивируса WinPatrol Free, контроль за автозагрузкой и наверно главный козырь http://www.online-solutions.ru/ru/osam_autorun_manager.php (бьет некоторых гадов которых не все атнивири видят, даже матерые) поставил на нордвуд 2.4, 1 ггб оперативки, жифорс 7300 512мгб, XP3, после настройки системы на соображение быстрее (подмена драйвера на процессор, исправление в реестре и тд) скорость работы компера пошла в гору
0
joZef
19 февраля 2009 16:06
а что в кряке лечить?
0
Softbloger
19 февраля 2009 18:29
joZef - в каком кряке?
0
ЁЖ
23 февраля 2009 10:13
Уажаемый Softbloger со товарищи,что вы можете сказать об антивирусах Anti Troyan Elite и Antidote Free,каковы их плюсы и мтнусы?
0
Softbloger
24 февраля 2009 00:21
ЁЖ - могу сказать, что Anti Troyan Elite это не антивирус, а скорее антишпион. Antidote Free - антивирус, но какой-то "детский". Обе программы можно периодически использовать как сканеры по требованию. P.S. Сам я ни одной из этих программ не пользовался, так что могу ошибаться.
0
Олег
25 февраля 2009 13:00
Avast в Связе с AVZ + APS Никаких проблем.... ни одна хрень на комп не прорвётся...,а по поводу того что надо прггером быть то.... .... не обязательно там мануала достаточно.... про АВЗ да про структуру вирей почитать и со скриптами разобраться и дело в шляпе...
0
drus
26 февраля 2009 00:56
поставил нод, но качать каждый день базы с неофициального сайта весом 20Мб - не для меня. А вообще тормозит меньше чем AVG, который стоял у меня до него. У AVG вообще в восьмой версии патч/обновление загружает процесс System так, что злости не хватает. Сча поставлю F-Secure, посмотрю. Вроде пишут ничего такой. Ссылочка http://infoset.com.ua/2008/09/15/f-secure-internet-security-2009-v9.00.148.html
0
павел
9 марта 2009 00:06
Пользуюсь Avast 4.8 antivirus, и пока что ничего такого себе не заработал. Плюс периодически сканирую утилитой AVZ (и Cureit! еще на всякий пожарный...) AVZ штука действительно грамотная и быть семи пядей во лбу не надо, чтоб в ней разобраться. Плюс рекомендую скачать бесплатный фаервол от ZoneAlarm на http://www.zonealarm.com/security/en/home.htm фаервол хороший, один недостаток что на английском. Плюс он показывает окно каждый раз когда что-то заблокировал, но это можно отключить. Также можно скачать 14 дневный Trial полной версии. Насчет Nod 32: у меня у научного стоял - пролюбил кучу вирусов да к тому же кучу dll полезных снес. один вирус как-то очень удачно ужился и никак не выковыривается, попытки искоренения пресекает, грозится систему опрокинуть. Предпринимать что-то серьезное шеф боится-уж больно много у него там информации полезной... Сейчас обязательная процедура - проверять флэшки, если они в его компе побывали. вот так вот...
0
павел
9 марта 2009 00:13
Плюс поставил себе APS (из того же цеха что и AVZ). фаерволом не является, просто прослушивает порты, забавная штука, иногда кричит помимо фаервола, если оч. громко кричит, я шнур выдергиваю, так на всякий случай, ибо был прецедент, что ко мне все-таки влезли.
0
St@renkij
9 марта 2009 14:19
Уже третий год пользуюсь антивирусной системой Avast и за все это время ни поймал ни одного вируса. Иногда конечно раздражает блокирование зараженных интернет страниц, но это дело попровимое и легко приостанавливается или даже выключается. Единственный серьезный недостаток на мой взгляд- это обновление программы только через интернет, но и потив этого есть своя лазейка(при наличии ранее обновленной версии программы можно скопировать папку Setup с заменой файлов на вновь установленную и еще не обновленную. Антивирус не определит новые базы, необходимо запускать обновление с сервера которое обноруживает эти базы и обновляет только информацию о нем-это10-100кб потив 10-20мб. при полном обновлении) Если ктонибудь знает более лучшие методы или способы обновления прошу отписаться или скинуть ссылочку на Sergei.lis@mail.ru ЗАРАНЕЕ БЛОГАДАРЕН!!!
0
Павел
15 марта 2009 09:53
Уже около 2ух месяцев стоит Аваст ! Ранее конечно стоял Др.Веб 5.00 еще бета-версии, мне понравился, только жаль что лицензию покупать надо =( поставил Аваст 4 пока проблем нету разве что не пойму как лечить, а так у меня на компьютере стоит Avast 4 + Dr.Web Cure!t + AVZ (редко ним проверяю, уж очень он заумный ) + фаервол Outpost Firewall Pro ( советую его ставить всем т.к. очень хороший фаервол, схватывает всё на лету) Вообщем на компьютере у меня "полный боекомплект" Радует одно, жалоб пока нету
0
Павел
15 марта 2009 16:58
Всё же никто не узнал как лечить а Авасте ? и АВГ лучше аваста ? если да то чем, если нет то чем :)
0
Softbloger
16 марта 2009 15:32
Павел - из Аваста лекарь никакой. Для этого лучше использовать Dr.Web CureIt! - http://biblprog.org.ua/ru/dr_web_cureit/
0
leha
17 марта 2009 05:03
Даже самый надежный антивирус защитит на 99%, а 100% гарантию дает только верность знакомым программам. Правило #1 - забыть про IE, OE, outlook, word, excel и media player (если ОС от microsoft, не обязательно всеми ее поделками пользоваться). #2 не запускать че попало. На тупых секретарш первое правило еще можно применить, а со вторым сложнее, нужно третье правило - запуск только разрешенного софта. И не нужны антивирусы, файерволы (кроме как на шлюзе в интернет) и прочая тормозиловка. Но это мое мнение. другие лучше натянут два антивируса и будут думать, что ишак лучший браузер, потому что ссылки в яндексе в новых окнах открываются
0
Павел
18 марта 2009 08:31
Да, спасибо за ссылку но Курейт стоит давно уже вот только у меня проблема с сетевой а значит что я даже базы обновить в Авасте немогу, скачал откуда то ручное обновление Аваста а оно не обновилось =(
0
Костя
22 марта 2009 10:13
А вот как ни странно, вчера проверил комп каспером и все нормально, потом AntiVir и нашел 15 вирусных объектов!!! аваст кстати наверно хороший антивирусник, но у меня почему то все антивирусы работают нормально, а аваст как то медленнее. так что мой выбор на сей момент - Avira :)
0
серега
24 марта 2009 14:09
стоял каспер с комодой и спиботом ни каких вирусов не было. поставил аваст и сразу нашлась целая куча! что это? ложное срабатывание или каспер все пропускает?
0
Numa
29 марта 2009 10:35
Ребята, лучше всего пользоваться платным, да и платные тоже не все хорошие, все думают, что лучше всего NOD32, это неправильно, лучше всего Касперский
0
АВ
29 марта 2009 14:37
Бесплатным анивирусам доверять нелья.У меня стоит Каспер 2009 в нем есть функция уступать ресурсы другим приложениям.
0
АВ
3 апреля 2009 22:28
Раньше я перепробовал разные антивирусы в том числе и NOD 32, после нода 32 решил проверить комп касперским 2009 пробной версией итог 16 вирусов выявил.
0
Аз
6 апреля 2009 13:59
Avast сможет вылечить файл только если этот файл был ранее занесен в базу VRDB (восстанов.база) создание этой базы обычно никто не включает естественно потом Avast может тока удалить, переместить в хранилище зараженный файл.
0
аноним
12 апреля 2009 02:31
Скажите пожалуйста. у меня есть каспер но у него кончилась лицензия. я хочу проверить онлайн компьютер на вирусы. но какую бы ссылку я не открывала мне пишет что нельзя отобразить страницу. (И так любой сайт где можно проверить на вирусы)
0
мм
13 апреля 2009 00:21
Если просто проверить- у каспера (ремувал) и доктор веба (Dr.Web CureIt!) есть бесплатные утилиты- сканеры, скачиваете с сайтов и вперед. Пропускают все антивирусы... Каспер 2009 пропустил у меня кидо-конфикер, потом их отлавливал, но полностью удалился только после затыкания дыры и специальной утилитой. КИС больше грузит систему и с чем-то конфликтует периодически, сейчас снес и пользуюсь пока ДрВеб АВ - от провайдера (услуга к тарифу бесплатна, так что можно отнести к бесплатным). У него нелохо работает монитор, а вот сканер по сравнению с каспером сильно тормознутый тупо и небыстро проверяет все. НОД32-работает шустро но за счет того что по-умолчанию много чего игнорирует - в тестах разных журналов установки максимальны, а в обычном я не думаю что уж так сильно опережает бесплатные. Насчёт обнаружения большого количества вирусов одним после другого - у меня большинство из них была какая-то застарелая муть, которая никогда не запустится и никак не навредит(рекламные в каких-то программах и вообще не пойми что, некоторые я пробовал толкать из интереса - 0 эффекта). Вообще есть мысль попробовать поставить портабельную версию браузера(скорее оперы) в какой-нибудь раздел (с правами обычного пользователя) закрыть ему доступ к остальной системе по максимуму и в инет ходить не из под администратора. останавливает пока лень и сколько усилий уйдет на объяснение жене .....
0
Belosnezhka
30 апреля 2009 17:33
Полгода, - буквально до прошлой недели, - пользовалась антивиром Avast4 Home Edition. Его работа меня вполне устраивала: систему не грузил, вирусов ловил и с флешек, и с дисков, а также из Интернета. Одно меня в нём не устраивало: не лечит он заражённые файлы. После него поставила NOD32, этот после Avast не нашёл ни одного вируса! Из этого сделала вывод, что Avast для бесплатной программы довольно хорош! NOD32 тоже нравится, но дороговато. Пока пользуюсь ознакомительной версией и может, придётся снова Avast устанавливать, тем более, что он себя оправдал.
0
Олег Николаевич
30 апреля 2009 23:13
Пользовался Авастом несколько месяцев, результатами был доволен, однако, через несколько месяцев перестал обновляться и ругался на сервер. Поставил НОД32 (крякнутый фиксовым файлом), результат - быстрый, но дырявый, пропуски бывали. Перешол на KIS 7, пользовался около года., результат - жрёт очень много системных ресурсов и докучает, что так и тянет его "крышевать" всё программное обеспечение. Поставил KIS 2009-шустрый, приятный, но не могу понять, за что ему первое место дали (по мне он просто сито для вирусов). С недавнего времени вернулся "на круги своя" - поставил Аваст + Firewall, правда с настройками пришлось попотеть, однако связка неплохая, как что нибудь пойдёт не так - обязательно напишу. P.S. : мучает вопрос: куда деваются зараженные файлы из хранилища после удаления антивира?
0
Валерий
7 мая 2009 21:53
Работают Каспер2009 и Аутпост Файерволл. Каспер задействован "на полную". Дополнительно сканирую Вебом5,НОД32, АВЗ. если что-то и попадает - выявляется быстро. И еще иногда КлэмВином проверяю. "На потоке" стоит НетМедик - сразу видишь, если с компа "уходит" что-то. От флешечной гадости спасаюсь ЮэСБиДискСекьюрити. Любой скачанный или закинутый другим способом на комп объект проверяю по полной программе и только потом пользуюсь. Вроде, никаких прямых или косвенных признаков заразы нет. Про Авиру скажу особо: она очень хорошо отсеивает всякую ерунду при закачках и закачка идет намного (до 40 процентов) быстрее, чем при любом другом испытанном мной антивирусе.
0
valteam
12 мая 2009 22:52
Авира - народный выбор... на нескольких машинах уже стоит и ни разу не подводила...!!! и систему совсем не грузит!!! - мой выбор!,
0
Ярослав
15 мая 2009 16:09
пользуюсь Nod 32, касперский - г-но, аваст г-но в кубе, авг ещё ничего, но слабое обнаружение, др. веб - тоже что и аваст :) зы. Nod ни разу ещё меня не подводил
0
дмитрий
20 мая 2009 13:29
люди как авторан вылечить ?? кто знает ??
0
Geo-PC
20 мая 2009 15:47
Авторан никак не лечится, его удалять надо.
0
Олег
26 мая 2009 12:15
Уже несколько лет юзаю Аваст. До этого был АВГ, но он действительно тяжелый, комп с ним сильно тормозил. А Авира перестала обновляться и я ее убрал, Автоматическое обновление Аваста тоже удобно - просто во время работы он выдал синее окошечко над треем и произнес занудным голосом про обновление базы.
0
oleg
27 мая 2009 09:47
так что лучше?????????? аваст или авира??????????
0
Казах
27 мая 2009 10:16
Чё шумите мужики. У любого антивира есть + -. Но всётяки каспера не советую. Сильно тормозить систему, делает вид что работает. надо б компания в суд. сколько компов пришлось востановить 90% из них стояло каспер. Просто у него удобный красивый интерфейс. Это привлекает людей. Я тоже многих пробовал бесплатных и платных. Для меня самый оптимальный Аваст. Не грузит систему, авторуном исправляется без проблем. можно проверять комп в дос режиме когда вируси еще не активный.+ сомодо фаер. А по поводу лечит. Что вы думаете когда нажимаете кнопку лечить у каспера оно его лечить, а нет просто удаляет коды вируса записанные в исполняемых файлах. Слово лечит и удалят для антивиров является одно и тоже. Не верите по гуглите.
0
Никас
27 мая 2009 13:16
Я в шоке ребят!! А не пробовали на нод 32 ключи в инете искать????? Проще простого!!
0
Al-luminiy
28 мая 2009 15:56
1. AVG Хороший антивирус. Много че видет, но новая версия почему то глючит с обновлениями баз. Интерфейс простой, хотя и нерусифицированный. 2. Avast У меня стоял этот антивирус.Причем "Стоял" в прямом смысле слова.Не лечит он вирусы и всё! Видет всё! Но не лечит хоть ты лопни! Зачем он такой нужен? Это при том что базы вовремя обновляешь (кстати на это нареканий нет, хотя базы и многовато весят по сравнению с AVG) Достоинства его конечно в том что он русифицирован, да и в интерфейсе дажедетсадовец разберется. 3. Авира Из всех беспланых антивирусов этот мне больше всего нравится. Видет и удаляет все вирусяки! Во-первых контроль в режиме реального времени, с сети вирусяки не пропускает, Во-вторых: Простой интерфейс (Правда сканирование лучше запускать с меню Local protection, а не с главного окна состояния, ибо может затупить). В-третьих: Настроить можно его как хочешь.. Например выбрать первое действие при обнаружении лечение, второе действие удаление.... и не надо лишний раз кнопки тыкать.... Также можно включить повышеную защиту в настройке.... Немного недоволен обновлениями...Но это вещь поправимая.... надо просто хотя бы раз в месяц скачивать их полную версию... весят конечно многовато почти 25Мб но это того стоит... Зато скачал один раз и пошел всем базы обновил: и себе, и маме, и начальнику... Авира конечно не русифицирована, но говорят что скоро уже появится и русская версия, потому как этот антивирус уже завоевал доверие российского потребителя...
0
PROtector
30 мая 2009 01:35
Для любого антивируса найдутся вирусы, которых он не увидит. Из бесплатных антивирусов Avira самый лучший!
0
topor
31 мая 2009 19:26
Пол-года пользуюсь бесплатным Rising Antivirus. Незнаю как он по надежности, но по функциям и настройкам, на много лучше своих бесплатных коллег.
0
из Ульяновска
3 июня 2009 13:11
Хотел почитать отзывы людей, и всё таки определиться с антивирусом...но оказывается не всё так просто! С недавнего времени пользуюсь Каспером Интернет Секьюрити 2009! Работа его вроде устраивает, но самое напряжное искать для него ключи, которые после обновления с официальных серверов Касперского заносятся в черный список. Но эту проблему обошел, начал обновлятся с фтп. При этом, соновная проблема осталась - КЛЮЧИ! До него пользовался Нодом 32, программа устраивала во многом...но радость была не долгой - он абсолютно не обнаруживает вирусы, загружающиеся с флэшек. В общем, на работе все компьютеры засрались. А он типа работает, систему не грузит...и ничего не обнаруживает. Очень он в этом уступает Касперу. Доктор Вебер также как и НОД плохо справляется с автозагрузочными вирусами, у меня не разу не обнаруживал и даже на них не ругался, когда к нему обращаешься. Помню был Симантек на работе, вирусы ловил часто, но им перестали пользоваться, потому что обновлений на него не скачивали - не было доступа в инет. Хотя, почему то по рейтингу среди антивирусов, Симантек в числе лидеров! Авастом не пользовался, но как я понял о нем все хорошо отзываются. Может потом, когда надоест ключи искать, попробую его! Короче, на мой взгляд, пока Каспер лучше НОДА и Вебера, хотя я бы с удовольствием сменил этот муторный антивирус на простой в обслуживании. П.С. для желающих высказаться насчет того, чтобы мне приобрести лицензионный антивирус и не париться, отвечу - не платил и платить не собираюсь. Я с большим удовольствием найду бесплатный антивир или найду лекарство для него. Всего Вам хорошего!!!
0
толян
8 июня 2009 15:01
avira premium security suite 9-лучше всех.но она как и все пропускает некоторые,поэтому приходится ставить сканеры антишпионы для поимки пропущеного!при каспере переустанавливал 4 раза ОС,с авирой про проблемы забыл
0
Одуванчик
12 июня 2009 12:42
Пользуюсь уже месяц бесплатным антивирусом PC Tools Antivirus и беспл брандмауэром от той же компании PC Tools Firewall Plus www.pctools.com/ru/ Нареканий не вызывают. Интерфейс русский. Ежедневное обновление. В дополнение стоит антивирусная утилита АVZ . До этого стоял Avast , проблем не возникало вообще, находил нечисть как на сайтах так и на флешках. Просто захотелось испробовать другой антивирусник.
0
Евгений
16 июня 2009 08:56
Я Avast теперь стороной обхожу. Включил его как-то на полное сканирование,и,чтобы не мучаться бдением у монитора (время было позднее) ,отправил его в ночное с указанием "лечить",а при невозможности вылечить - "удалять". В результате после перезагрузки ни один гуру не смог вдохнуть жизнь в мою винду.Поная переустановка была правильным и единственным выбором :)
0
Dasd
16 июня 2009 16:34
Авира русская есть! http://www.avirus.ru/ гуглом пользоватся научитесь)))
0
Одуванчик
17 июня 2009 17:23
Dasd там про бесплатную версию Аvira ничего не сказано. Зачем оно такое. . .
0
Данил
19 июня 2009 01:53
Avast классный антивир, главное чтоб не сделали платным=)
0
Андрей
25 июня 2009 11:21
Пользуюсь АВАСТом более 2 лет и проблем не знаю.Хотелось бы перейти на профессиональную версию,но очень дорого.
0
George
27 июня 2009 23:40
Использую Avast, бесплатную ("домашнюю") версию. Пока доволен...
0
Владимир
2 июля 2009 08:29
Други! А кто порекомендует спайвайдер из своего опыта?
0
Максим Сергеевич
7 июля 2009 17:46
Пользуюсь Comodo Internet Security, доволен в принципе, однако очень много ложных срабатываний.
0
Irrediate
8 июля 2009 18:45
Самая главная проблема любого компа это как правило прокладка между монитором и стулом. Если у человека кривые руки, то ни один антивирус его не спасёт, проверено на людях. Это был оффтоп. Теперь по делу. Дома стоит связка Avast+COMODO, дополненная AVZ, - пока полёт нормальный, один ловит, второй не пускает, третий добивает тех, кто всё-таки прошмыгнул.
0
Асталавистун
8 июля 2009 19:02
Полностью согласен с Irrediate. Использую бесплатные "Avast+COMODO", изредка проганяю бесплатными сканерами от Доктора Веба и Касперского. За последние три года ни одной проблемы не наблюдалось. А у соседа постоянные эксперименты - то касперского поставит, то нод, то еще хрен знает что. Серийники, кряки, ламалки... Как следствие - постоянные слеты системы. Начинаю подозревать, что это ему нравиться ))
0
Чайкин
10 июля 2009 12:23
Просветите:а можно ,после истечения пробной версии платного антивир-са,его удалить и закачать поновой?
0
Василий
13 июля 2009 09:03
У меня стоит Avast+Avira ни один вирус не пролезает. Avast хороший антивирус но немного пропускает, на ноуте нашёл 91 вир, а Avira после него ещё 17. Avira работает как ветер за 1,5 часа почистила весь ноут, Avast за 3. Но всё равно Avast рулит.
0
Инко
13 июля 2009 15:26
Поставил Ксперскиий IS v. 7.0.1.325 свежие обновы.... убейтесь... он хорошо работает но ключ для ломанной халявной версии сложно найти.... у знакомого стоит Аваст!.... он счастлив... пробовал сам - хороший антивирь.... Авира - это практически та же лаборатория Евгения Ксперского.... хороший Антивирь...но... если 1) есть деньги и ни дыры не понимешь в настройках - вам нужен Каспер 2) есть деньги и настраивать способен - Авира - это для вас 3) хочеться на халяву и по больше.- Аваст для вас....
0
Одуванчик
14 июля 2009 09:22
Чайкин - не выйдет ;) при установке по новой выдаст сообщение что у вас уже имеется такая версия . . .
0
Влад
14 июля 2009 19:38
Что скажите про фаервол PC Tools Firewall Plus, а также антишпион IObit Security 360?
0
Дима
14 июля 2009 21:41
почему я скачал а у меня дальше на комп не устанавливается???
0
Vovkin
15 июля 2009 21:27
Не подскажете ли, как IE отключить. Ну как будто его вообще нет. А также Аутлук Экспресс и прочие ненужные программы. Зарание благодарен за любую помощь.
0
VladiKPSS
19 июля 2009 17:54
К Suite отношусь как к твиксу 2х1 это насчет PC Tools . Avast+COMODO (хотя пробовал outpost очень понравился но надо после таблэток 3 м-ца...) к этой связке прибавь AnVir Tack Manager+Trash Reg(AnVir можно заменить Startup Extractor).НО главное аваст фрее дрянь ! А про+серийник обновления на 10 лет ! И + к нему найти халявный Safe n sec предел мечтаний ! (или другую подобную прогу проактивной защиты) Кстати пишут что в 5-м Авасте она есть.А насчет кто сколько найдет...
0
VladiKPSS
19 июля 2009 17:56
Маркетологи отлично знают, что тот товар, что лучше, не обязательно более распространен в мире. Как правило, лучше всех распространяется товар, торговая марка которого хорошо известна, и в продвижение которого на рынок вложены большие финансовые средства. Цели тестирования Оценить программные продукты и составить рейтинг с точки зрения их эффективности против самых опасных шпионских программ - тех, которые опубликованы в сети Интернет в открытых исходных кодах со свободным доступом для всех желающих. Поскольку скомпилировать такой код можно по-разному, как правило, традиционный сигнатурный анализ с ним не справляется.
0
VladiKPSS
19 июля 2009 17:58
Как же выбрать действительно надежную антишпионскую программу? Действительно ли программы, занимающие верхние позиции в различных рейтингах, надежно защитят информацию от кражи? Существующие методики сравнительного тестирования антишпионских продуктов, на основе которых и составляют рейтинги, не учитывают возможность защиты от неизвестных шпионских программ. Первым и одним из наиболее весомых критериев тестирования обычно является количество записей в сигнатурной базе (иными словами - количество обнаруживаемых spyware). Что дают такие сравнительные обзоры? Пользователь, ознакомившись с таблицей, выбирает один из продуктов, занимающих верхние позиции в результатах тестирования, устанавливает его на свой компьютер и верит, что теперь его персональная информация надежно защищена. Между тем, даже для программиста средней руки не составляет труда написать собственную шпионскую программу, которая не попадет ни в одну сигнатурную базу и не будет обнаруживаться. Те, кто не обладает достаточной квалификацией, могут поступить еще проще - скачать из сети Интернет открытый исходный код шпионской программы. Остается только скомпилировать готовый код, внеся небольшие изменения. И в итоге опять получится уникальный код, против которого невозможно бороться только с помощью классического сигнатурного анализа.
0
Андрейкин
22 июля 2009 15:33
а какой оф сайт Avira
0
Berserk
30 июля 2009 10:22
Вот интересно все говорят об авасте , нод32 ,конченом каспере,авира какаето а почему все молчат о таком антивирусе как НОРТОН?
0
Аст
30 июля 2009 13:19
Berserk - потому что бесплатного НОРТОНА нет. Как и бесплатного нод32. А здесь обсуждают именно бесплатные программы.
0
ryba
30 июля 2009 15:19
Лучше панды нет
0
Пав
1 августа 2009 09:27
Пробовал много бесплатных антивирусников. Самый продуктивный из них это "A-squared free" от EMSI software, по статистике, ловит, обнаруживает и лечит больше вирусов чем другие.
0
Anuar frOm Ast
5 августа 2009 17:39
юзал Eset Nod 32 - в итоге слетела винда, Каспер систему грузит,ещё эти ключи...ДокторВэб(лицензионный) - полный трэш. Попробую Аваст вместе с каким нибудь фаерволом.
0
ale9094
6 августа 2009 09:51
ПользуюсьPC Tools Antivirus 5 был доволен Появилась версия 6 Для 5 версии база данных обновлятся перестала очень жаль
0
126-ой !!!!
9 августа 2009 02:23
Немаловажен фаервол. Теоретически антивирус не нужен вообще, если есть хорошая стенка. Рекомендую Outpost. У них есть бесплатная версия фаервола. Пользуюсь Outpost Security Suite Pro и переодически проверяю бесплатным сканером каспера и др. веба, если и находят чего - то это почти все фолсы.
0
Гость
11 августа 2009 21:08
126-ой !!!! Стенка сама по себе хоть какая она хорошая не может определить вирус в файле, разве что предположить по домену или IP "плохих" ресурсов
0
саня
14 августа 2009 16:32
люди, зачем лазить где не попадя, по всяким ссылкам, кормить владельцов сайтов, они толь копугают, у нас то у нас се. все они одинаковые........ ВО
0
саня
14 августа 2009 16:34
а как обновить Outpost??
0
126-ой !!!!
15 августа 2009 16:25
саня, http://www.agnitum.ru/ нажать на "Продукты", потом пониже, снова на "Продукты" и уже выбрать нужный вам продукт. По поводу стенки впринципе правильно, но у Outpost есть проактивная защита, которая отслеживает активность приложений, если что предложит блокировать подозрительное действие. Пав, я некоторое время пользовался A-squared free. Мне не понравилось большое количество фолсов, наверное из-за движка Икаруса, где-то через 2-3 недели удалил. Как мне кажется AVG Free 8.5, очень неплох.
0
CRonx
15 августа 2009 20:50
А что насчёт AnVir Task Manager
0
аноним
16 августа 2009 20:23
Скачала Avast и генератор ключей к нему,ввела ключ и лицензия у меня на 3013 дней,но всё равно после перезагрузки системы выдаёт сообщение введите ключ,что делать помогите!
0
Юрий
17 августа 2009 11:56
Года 4 назад поставил Avira. Потом был Доктор Веб и каспер. Пробовал AVAST - неполохой продукт но пришлось отказаться так как упорно не хотел дружить с некоторыми программами (например flexLm - менеджер лицензий Unigraphics). Теперь снова на Avira. В общем все вернулось на круги своя)
0
Виталий
20 августа 2009 14:46
Раньше стоял АВАСТ, Впринципе нравился. Потом решил поставить НОД 32. Он не находил ни одного вируса. Я решил проверить тестовым вирусом и он себя не оправдал. Знакомый програмитст посоветовал Касперского. И ВУАЛЯ : после всех етих авастов и нодов он нашёл кучу всякой заразы. Касперский ЛУЧШИЙ!!! Рекомендую всем. Проблема с баном ключей решается очень просто:))))
0
Strider
21 августа 2009 17:10
Касперский лучше, не одного виря не пролезло. Стоит KIS7(одна ОС) и KIS8(2009)[вторая ОС]. У KIS7 эвристика хуже. KIS 8 лучше определяет неизвестные вирусы, проверял. Раньше были нортаны и авасты, после них оставались вирусяки. • NOD однозначно г*вно. Объясняю: у моего друг стоит NOD. Он нахваливает NOD, но от него постоянно шёл спам по ICQ. На просьбу проверить комп, он проверял нодом, и говорил что чисто. Но запустив сканер DrWeb, он обнаружил много штук вредоносного ПО. Вот и хвалите NOD. P.S: а файервол всётаки надо ставить.
0
ed
30 августа 2009 19:32
MaxBazov-спасибо,приятно узнать мнение профессионала! О моём личном опыте: Первым антивирусом был Каспер7 (не так давно он шёл бесплатно вместе с Яндекс Онлайн),использовал полгода.Приятный интерфейс,но систему правда грузит сильно(виста с ОЗУ 2 гига при сканировании висела постоянно,приходилось отключать всё,даже Мюторрент.Когда добавил третий гиг,всё наладилось)Отсюда вывод-Каспер нормально работает на дорогих компах. Когда Яндекс закончил акцию,решил,что от добра добра не ищут( Каспер устраивал) и установил его же и генератор ключей.Ключ поначалу был принят хорошо,но потом переодически начинались истерики из серии "ваш ключ не подходит",которые,правда,сами собой проходили. Когда это надоело,решил попробовать Avast.Объясняю свой выбор:крякнутые платные антивирусы тестировать больше не хотелось,Avira не русифицирована(бесплатная,я имею в виду),а об авасте неплохие отзывы,которые,кстати оказались правдой:крутится себе шарик,тихий,незаметный(голосовые сообщения я отключил,пугался с непривычки :)),но на вирусы реагирует,базы обновляет...После Каспера даже нашёл кого-то,кажется. В качестве сканеров использовал dr.Web и Каспера беслатного,первый нашел ещё парочку гостей. Потом наткнулся на a-squared,при сканировании выявилось ещё 5 троянов и один кейген. На сегодняшний день мой выбор-Avast+a-squared free. Второй добивает тех,кого пропустил первый.Хочу попробовать Авиру в качестве сканера.
0
Spirit
31 августа 2009 01:56
мое мнение: зачем нужны эти бесплатные антивирусы, когда на платные ключи найти легко или сломать. +у платных больше и лучше функционал. на данный момент лучше Касперский- неплохо ловит, видно что работает, если что почует сразу, неоткладывая в долгий ящик, орет и показывает окно "что делать", приятный интерфейс. 2 место Нод-тихий, незаметный, ненадоедливый, ловит тоже неплохо, обновляется по неск раз на дню, не голоден на ресурсы. 3 место отдам Avire- хотя он у меня инедавно стоит, впечатления самые положительные, возможно даже сможет потеснить Нод. очень нравится. + у итих антивирей есть неплохие методы Эвристического анализа, что позволяют выявлять новые неизвестные вирусы. Аваст- так себе антивирь, вообше не понравился. да быстрый, да интерфейс легкий- вот все его и плюсы. пропускает, не лечит ( когда каспер после него поставил он 1637 зараженных фойлов смог Вылечить, Аваст только находил а вылечить не мог. остальные тоже малоинтересны. что скажите про антивирус Panda Antivirus 2009/2010??? с ним я пока не сталкивался.
0
Strider
2 сентября 2009 13:31
Ну Panda, за антивирь не считаю. На любителя он. Те на которые следует обратить внимание: Kaspersky DrWeb [~] Avira
0
Spirit
7 сентября 2009 17:19
поставил пока на вторую машину напробу триальную panda internet security 2010. после Nodа нашел и обезвредил 2 вируса. пробовал на тестовом архиве с вирусами нашел больше Noda. есть какой-никакой фаервольчик. в обшем пока неплохо, но скорее всего после окончания триальной лицензии поставлю Avira - уж больно неплох, нравится все сильнее, ну или Kis 2010.
0
JULIE
15 сентября 2009 12:27
Раньше долгое время пользовалась NOD очень устраивал, за этот год перепробовала много пробных версий в лидеры поставила бы Mcafee, Nod; геморойные- BullGuard, Norman.Однако устала от поисков, а на платную версию...Вот и подумываю об Avast, что-то в начале статьи было сказано о дополнительных установках, которые якобы работают с бесплатными антивирами, дополняя их.Можно поподробнее? Или для обычного не продвинутого пользователя достаточно одной лишь антивир.программы free+иногда проверки сканерами?
0
аноним
19 сентября 2009 18:02
Дети! При дружбе с Google ВСЕГДА можно найти адрес промо акции Avira, где дают БЕСПЛАТНО ключ на 30-90 дней для Авира антивирус про и Авира секьюрити про. Идете на www.avirus.ru качаете русскую версию. Ставите и наслаждаетесь покоем. Ни один бесплатный антивирь не сравнится с Авирой про.
0
Prep
19 сентября 2009 18:02
Дети! При дружбе с Google ВСЕГДА можно найти адрес промо акции Avira, где дают БЕСПЛАТНО ключ на 30-90 дней для Авира антивирус про и Авира секьюрити про. Идете на www.avirus.ru качаете русскую версию. Ставите и наслаждаетесь покоем. Ни один бесплатный антивирь не сравнится с Авирой про.
0
*
22 сентября 2009 19:49
KIS2010 доволен.
0
NOD 32
8 октября 2009 03:14
Ребята, не занимайтесь ерундой и анонизингом. Достаточно просто удалить NOD 32 через панель управления и все распакованные файлы из архива. Затем распакуйте архив и установите его заново. 30 бесплатно пользуешься платным антивирусом, который обновляется автоматически до полной версии после каждой установки. По истечении 30 дней повторяйте операцию, она занимает не более 5 минут. Юзаю демоверсию платного NOD 32 больше 4 лет, никаких проблем не возникало. Не стоит благодарности. PS: кстати в реестре он не прописывается, поэтому можно распаковывать бесконечное количество раз. Не ставьте бесплатную х-ню, и вообще ищите таблетки и ключи на платный NOD 32. NOD 32 самый лучший и адекватный антивирь.
0
aNOD
8 октября 2009 18:29
NOD32 самое лучшее и адекватное решето. Для нубасов.
0
spawn
9 октября 2009 23:36
аваст много пропускает постави авг пробую пока вроде ничего
0
spawn
9 октября 2009 23:38
про авг что можете сказать
0
RicoTelaran
17 октября 2009 10:46
Пользуюсь avast уже 3 года. Косяков небыло.
0
telo
17 октября 2009 16:40
Наверно не замечали :) Обновляется хорошо, не конфликтует с другими программами,но троянов в упор не видит. После установки файервола комодо, увидела слишком много разной подозрительной деятельности в компьютере, установил спайваре терминатор, он поймал 7 троянов, который аваст не видел совсем. Поэтому к авасту обязательно нужен файервол и что-нибудь для троянов.
0
Ольга
28 октября 2009 10:41
Ну и всё же какой самый хороший? 
0
Sm@il
31 октября 2009 22:10

раньше у меня был аваст честно говоря я был им доволен но он стал тупить я не раз обновлял его ни фига потавил авмру и теперь спокоен.Авира рулит!!!

0
Vjik
4 ноября 2009 01:34
Незнаю как другие, но лучшим считаю kis 7. пока ни разу не подводил и вылечил уже более 50-ти зараженных компов, чем помог заработать немало денег.
0
валера
20 ноября 2009 16:29
Стоит на компе последний Касперский Инет Секюрити. Проблем никаких нет, кстати поставил его когда авст не смог удалить 2 вируса (даже при скане во время загрузки). Единственный минус каспера - грузит систему непомерно. И кстати раз уж разговор о бесплатных антиках, то каспер запросто можно делать бесплатным и с полным функционалом и обновлениями... bully bully
0
vovan
3 декабря 2009 00:39
Microsoft Security Essential---the best
 
0
Des
11 декабря 2009 02:21
Согласен целиком и полностью! Стоит уже месяц и полет нормальный))) Систему почти не грузит. KIS вспоминаю как страшный сон!
 
0
FIL
18 января 2010 16:07
Не согласен, что best. Поставил по причине надобности поимки вируса, пожирателя прав админа. Так этот антивирь вырубил систему, пришлось в безопасном режиме его почикать. До этого проблем с системой не возникало. Поставил AVIR нашел около 70 разной гадости, систему не грузит, даже при загрузке процессора основной программой на 60%.
0
Flash
9 декабря 2009 03:08
Дайте совет....
Какой антивирус поставить? Стоял нод 32 4 Smart sacurity? потом аваст 4 home (Наше 4 вируса)Каспер вообще лось... (Тормозит комп и нет, много пропустил )
Дайте совет что поставить.
Давно интересуюсь антивирусами, но так и выбрать не мог!

Совет бросьте сюда: ICQ 575428087 или мейл: mc_flash@list.r

Спасибо!!
0
Lipton
12 декабря 2009 13:47
Лучше всего поставить или Avast или с сайта pctools.com бесплатный антивирус и файерволл. Не будете горя знать месяцев пять. Правда сейчас надо зарегистрироваться.Правда сейчас надо зарегистрироваться. Если не ошибаюсь. Посмотрите. Если админ будет столь любезен, то сделайте ссылку
0
AlexB
22 декабря 2009 02:59
Стоит Mozilla Firefox +NoScript +Adblock и COMODO как файервэл и антивирус. Голова не болит из-за ключей и обновлений. Еще добавьте USBGuard, на всякий случай. Мне это нравится вот уже почти год.
0
fartoviy
24 января 2010 22:10
Бесплатные антивирусы всегда будут пользоваться спросом.Связано это с тем, что многие пользователи не хотят возится с кряками и ключами, а тем более платить за лицензионный софт.По предыдущим комментариям можно сделать вывод, сколько людей столько и мнений. Какой бы хороший антивирус не был он рано или поздно пропускает вирус.Вопрос в том как часто это происходит.
Все мы не замечая того посещаем определенные сайты с определенными вирусами. В России они свои,в Европе другие. С этой позиции лучше использовать местные антивирусы.
0
Sosunok
1 февраля 2010 03:17
Полностью согласен с fartoviy, поэтому стоит Outpost Firewall Free + KAV 2010 Trial (раз в месяц переустановка , 5 минутное дело) = всё бесплатно и надёжно !
0
ak_av
18 февраля 2010 02:11
Avira лучшая, вон и хакеры подделывают ее сайты
Добавление комментария
Ваше Имя:
   
Суммируйте: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите сумму:


www.bigpoint.com