Лучший бесплатный антивирус 2

28.11.2008 Рубрики: Безопасность, Софт Автор: Softbloger

Когда-то я уже переводил некоторую часть статей “О лучшем бесплатном …” с сайта TechSupportAlert.com. С тех пор прошло уже довольно значительное время и многое в мире бесплатного софта изменилось. Поэтому - начну-ка я все сначала :)

Антивирусное программное обеспечение предоставляет хороший уровень защиты от множества вирусов, троянов и руткитов. Но с увеличением количества вредоносных программ, антивирусы уже не могут полностью справится с этими и другими угрозами. Поэтому параллельно с антивирусами необходимо иметь и другие программы для обеспечения безопасности компьютера. О них мы поговорим позже, а сейчас все-таки рассмотрим список лучших антивирусных программ присутствующих на рынки в настоящее время.

Внимание! Использование более чем одного антивирусного продукта может вызвать конфликты и чрезмерное использование системных ресурсов, поэтому в большинстве случаев рекомендуется использовать только один антивирус для защиты в режиме реального времени.

Ну вот - после небольшой преамбулы и предупреждения перейдем к самим антивирусам. И на первом месте, среди рекомендуемых для широких мас пользователей, находится конечно-же Avast! 4 Home Edition.

Avast! 4 Home EditionAvast! является самым продвинутым среди всех рассматриваемых здесь антивирусов. В него входят модули для защиты компьютера от руткитов и шпионских програм, обеспечение для проверки подозрительных процессов в режиме реального времени (включая веб-сканер и проверку электронной почты), а также сканер соединений P2P. К плюсам Avast! 4 Home Edition также можно добавить крайне низкое потребление системных ресурсов и поддержка работы этого антивируса на машинах с устаревшими версиями Windows.

Однако “и на старуху бывает проруха”. Avast! имеет очень высокий процент ложных срабатываний. Иными словами - он часто видит угрозу с той стороны где ее не существует. Также несколько напрягает необходимость периодической (раз в год) бесплатной регистрации. От платной версии Avast! 4 Home Edition отличает отсутствие блокировки скриптов, push-обновлений и еще нескольких функций.


AVG Anti-Virus Free EditionНа втором месте этого обзора находится развивающийся аж с 1991 года AVG Anti-Virus Free Edition. Последняя версия этого продукта содержит (кроме самого антивируса) антишпионский модуль, систему контроля за фишингом и сканер eMail. Уровень выявления вредоносных программ у AVG Anti-Virus попрежнему хорош, а обновления радуют пользователя своей скоростью.

К минусам AVG Anti-Virus Free Edition можно причислить большой размер самой программы и некоторую “тяжеловесность” при работе на компьютерах с низкими системными возможностями. Также раздражает попытка навязать (при установке по умолчанию) панель AVG Security Toolbar с поиском от Yahoo. Платная версия AVG Anti-Virus отличается от бесплатной наличием антируткита, модуля Linkscanner Pro (в бесплатной версии - Linkscanner Lite) и бесплатной технической поддержки.

Avira AntiVir Personal EditionЕсли вы ищете хороший антивирус с защитой только от компьютерных вирусов, то здесь можно посоветовать только один продукт - Avira AntiVir Personal Edition. Это очень нетребовательный к ресурсам антивирус с выдающимися способностями выявления вирусов и руткитов, но в качестве универсального инструмента он не годится.

Во-первых - Avira AntiVir Personal Edition не имеет защиты от шпионских программ и сканера электронной почты (которые есть в платной версии). Это означает, что вы не будете предупреждены о наличии вирусов во вложении eMail, до того как откроете его. Однако после открытия письма AntiVir всетаки сработает и защитит компьютер.

Во-вторых, обновления этого антивируса обычно реже чем в Avast! или AVG, а иногда и вообще прекращаются на некоторое время из-за проблем с сервером. А еще во время обновлений показывается реклама, хотя это можно и отключить в настройках.

И наконец - AntiVir Personal Edition Classic имеет ограниченную во времени лицензию. Ее можно обновить, но будьте готовы время от времени проходить через весьма надоедливую процедуру.

Но, все-таки, при всех вышеуказанных проблемах - ни Avast, ни AVG не имеют такой эффективной системы обнаружения вирусов какую имеет AntiVir. Здесь уже вам прийдется выбирать - что лучше: широкие функциональные возможности или высокий процент обнаружения.

Три рассмотренных выше антивируса действительно представляют реальную альтернативу многим платным программам. Многим, но не всем. Усилить защиту компьютера и поднять ее на уровень лучших коммерческих образцов, можно с помощью других антивирусов, которые имеют хорошие сканеры вызываемые по желанию пользователя.

Такое сканирование можно проводить регулярно, выявляя при этом вредоносные программы которые (возможно) пропустил основной антивирус. Хотя стоит заметить, что при хорошо построенной стратегии защиты компьютера ценность такого сканирования будет минимальной.

Все из уже упомянутых сегодня антивирусов можно использовать в качестве сканера запускаемого по требованию. Для этого при установке AntiVir или Avast! нужно использовать выборочную инсталляцию и отключить защиту в реальном времени. AVG переводится в режим принудительного сканера путем простого отключения этой защиты уже после установки.

BitDefender 10 Free EditionЕще одним хорошим выбором в качестве сканера по требованию можно считать BitDefender 10 Free Edition. Это бесплатная версия коммерческого антивируса. BitDefender 10 Free Edition имеет хороший уровень обнаружения, но так-как бесплатная версия не имеет сканера eMail и системы защиты в реальном времени, то его можно использовать только в качестве сканера по требованию.

Кроме того, он имеет еще несколько раздражающих пользователя “привычек”, например обнаружение файлов пребывающих “на карантине” у других защитных программ (с последующим их “разоблачением”). Также к минусам BitDefender 10 Free Edition можно причислить одногодовая необновляемая лицензия и устаревший движок.

Dr.Web CureIt!Kaspersky Virus Removal ToolDr.Web CureIt! или Kaspersky Virus Removal Tool также можно использовать в качестве принудительного сканера. Обе программы относятся к портативному софту и являются, среди прочего, замечательными решениями для удаления уже присутствующих на компьютере вредоносных программ.

Минус - обе программы не обновляются, поэтому каждый раз приходится скачивать полную версию. Также в последних тестах Dr.Web показал не очень высокие баллы, а Kaspersky AVP Tool использует старую версию движка коммерческого варианта этого антивируса. Не смотря на это, они все-еще остаются хорошим выбором в качестве дополнительного сканера по вызову.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Возможно вас также заинтересуют следующие заметки:

Комментарии (104) к записи "Лучший бесплатный антивирус 2"

  1. 28.11.2008

    Николай пишет:

    Пользуюсь Avast очень давно, а если он не справляется с вирусом, то там внизу окошка, которое информирует нас о найденном вирусе, можно нажать и запланировать проверку во время начальной загрузки компьютера и тогда уже точно он вирусы удалит.
    Из недостатков был случай, что он не видил порноинформеры, встраивающиеся в IE, но сброс настроек IE в этом помогает, да и должен ли он их видеть, он ведь всего лишь антивирус.
    Также пользуюсь Dr.Web CureIT для сканирования и лечения заражённых систем, но он не видит лжеантивирусы, в этом случае помогает A-squared Free, программа с очень приятным интерфейсом.

  2. 30.11.2008

    Al пишет:

    Про Avira Personal наврали - на самом деле регистрации не требует, обновляется каждый день.
    Замечательно перехватывает загрузку вредоносных страниц с веб-сайтов в реальном масштабе времени.

  3. 01.12.2008

    Александр пишет:

    Avira Personal очень хорош! Да, это не полная и соответственно платная версия, но за то работает на 5+. Регистрация не требуется, но рекламный банер вылазит при загрузке обновления. Обновления выходят ежедневно. Сейчас акция, регистрируешься на оф.сайте и получаешь на 3 месяца ключ к Premium! Вот это молодцы! Моё предпочтение пока остаётся авире)

  4. 02.12.2008

    Андрей пишет:

    Игорь, извините что не по теме, просто прочитал у Вас в тексте о “прорухе на старуху”. Знаете, что такое эта самая “проруха”? Забавнейшая вещь, как оказалось…
    Сайт у Вас классный: стильно, просто, со вкусом, без напальцовки и тонн кислого одинакового софта. Благодарю

  5. 02.12.2008

    p_yakim пишет:

    А у меня NOD32 - ну очень доволен!

  6. 02.12.2008

    Oleg пишет:

    стояли как Avast так и nod32-отличные антивири)) молчат как убитые и не мешают работать))) Имхо Avira-рулит! Постоянно выявляет всяку бяку на сайтах в масштабе реального времени , а такие примитивы как вредоносные AUTORUNы с флешек друзей рубит на корню!

  7. 02.12.2008

    Yuri пишет:

    Ваш сайт - мой “настольный”. Как только вхожу в Нет, сразу к Вам. Никуда не исчезайте, плиз!)))
    Вопрос такой: Касперский платный отличается от Касперского бесплатного?.. Дело в том, что в Германии (где наш путь - только платное):), Касп. самый популярный; а Вы ставите его на последнее место…

  8. 02.12.2008

    Владимир пишет:

    Пользуюсь Avast уже более 2 лет, редкие ложные срабатывания были, но уж лучше перестраховаться, до этого стоял NOD32, которым нахватался вирусов с инета - он хорош когда нет подключения к сети, очень нравился BitDefender, но он платный, и со временем я убедился - тихий и вроде-бы незаметный Avast четко срабатывает - не допускает изменений своей директории, перехватывает попытки загрузки вирусов с сайтов, лог прочитаешь - сколько прекращено ДОС-аттак на порты, AUTORUNы для него детские забавы, сейчас он очень стал мощным при казалось бы неказистом интерфейсе - время показало!

  9. 05.12.2008

    Softbloger пишет:

    Yuri - попытаюсь не исчезать :)

    По поводу Касперского. Тот о котором пишется в этой заметке - очень урезаная версия со старым движком. Это потому что бесплатный. Платная версия может и хорошая - не знаю, не трогал.

  10. 06.12.2008

    Slesarj пишет:

    Avira супер.отвечаю.

  11. 07.12.2008

    Алексей пишет:

    У вас кстати на странице загрузки антивируса Avira Personal ссылка стоит на AVG

  12. 07.12.2008

    Softbloger пишет:

    Алексей - спасибо, исправил.

  13. 07.12.2008

    Владик пишет:

    Папа всех анти… КАСПЕРСКИ

  14. 09.12.2008

    exile пишет:

    Антивирусам Avast вылечил 5 компов ,до этого людям полностью помочь не мог ни один антивирус! Поставил и обновил Avast и запустил проверку при загрузке (Сразу выбрал в действиях- перемещать в хранилище) ! Один раз после проверки компа Dr Web нашол еще 300 вирусов!!!!! Avast - хорошая программа ,а перерегистрация каждый год это мелочи!!!!!!

  15. 11.12.2008

    Alena пишет:

    А у меня НОД стоит. По сравнению с Касперским - сказка! И систему не грузит и от вирусов защищает хорошо. Мне нравится. Бесплатный софт не пробовала…

  16. 11.12.2008

    lex8 пишет:

    А, что сможете сказать о антивирусной утилите AVZ ?

  17. 13.12.2008

    Рыболов пишет:

    согласен с Алёной после каспера НОД - отличный антивирь, правда платный, а из списка Аваст наиболее отвечает требованиям,правда функционал у него слабоват.

  18. 13.12.2008

    Dasd пишет:

    только перевели статью,на TechSupportAlert.com ужедругая появилась:) на счет различий я не углублялся,но там уже авиру поставили на заслуженное первое место :)

  19. 15.12.2008

    Tarvitz пишет:

    AVZ надо уметь пользоваться, это не антивирус в обычном понимании, а именно утилита, на мой не проф. взгляд для общения с этой штукой не похо быть программистом или знать чем живут вирусы и прочая нечисть.
    избавился от пары гадостей этой штукой (правда не без помощи вирусинфо).

  20. 15.12.2008

    rezident пишет:

    Использую Аваст-считаю его наиболее оптимальным :)

  21. 16.12.2008

    advokat пишет:

    Сколько не убеждайте меня все равно не верю я бесплатным антивирусам. Даже приобретенным за деньги полностью доверять нельзя, так в этом случае можно хоть претензии разработчику предъявить!

  22. 17.12.2008

    Tarvitz пишет:

    2 Адвокат
    Не смеши людей.

  23. 18.12.2008

    GUGO пишет:

    avast+AVZ- это СМЕРШ в компе!!!

  24. 19.12.2008

    Пал Палыч пишет:

    Адвокат, а по сути ни обному антивирусу доверять нельзя, только потому что базу все без исключения(платные и нет) обновляют только после того, как появился новый вирус, так что главное - не стать тем 1м, у кого этот новый вирус появился)

  25. 19.12.2008

    ketti83 пишет:

    пользуюсь авастом - очень довольна, нет никакого гемороя (который мне надоел с касперским). По-моему самый удачный антивирус! Единственный наверное соперник семантик и то под вопросом

  26. 20.12.2008

    lex8 пишет:

    Что значит СМЕРШ в компе?

  27. 20.12.2008

    Чуваш пишет:

    Я тож не понял, вообще СМЕРть Шпионам, но зачем 2 антивира вместе ставить - не пойму :) Тоже самое что 2х петухов в 1 курятник.

  28. 21.12.2008

    morud пишет:

    админ поставил каспера 6 на комп шефа и на мой тоже. Я его убрал и поставил Avast. Через пару дней у шефа вирус сожрал все документы. Мне, кажется это было, что-то вроде Penentratora ( не ручаюсь за правильность написания). Вирус оставил нецензурные выражения все текстовых документов.Мол, -не восстановишь . А, Avast, все нормально.
    Дома стоит DrWeb 6 на XP и KIS 2008 506 на Vista.

  29. 23.12.2008

    Carlson пишет:

    да как у вас это вообще получается ? вирусы тоннами хапать? Я на старом компе год без антивиря сидел, и серфил и качал, но ни одного вируса не хапнул, а вы за недели успеваете.

  30. 24.12.2008

    Betmen пишет:

    дорогой Carlson, раз на раз не приходится, я за первый час хапнул несколько!

  31. 24.12.2008

    lex8 пишет:

    дорогой Carlson, а у тебя антивир вообщето стоит?

  32. 05.01.2009

    Денис пишет:

    А я вполне доволен Антивирусом Касперского. И переходить на что-то другое и не планирую.

  33. 07.01.2009

    Serzh пишет:

    У меня Avast и BitDefender 10 Free Edition в связке, и всё отлично!!! Уже более 2 лет.Avast отличный антивирь, единственный недостаток редкое обновление антивирусных баз ,BitDefender обновляется намного чаще и Avast видит эти обновления.Эти 2 антивируса не конфликтуют между собой, потому что у бесплатного BitDefender нет сканера в отличии от платного.

  34. 09.01.2009

    Dr пишет:

    Аваст не плох но кажется что-то пропускает

  35. 09.01.2009

    Dasd пишет:

    Денис,ты случайно не заметил слово “БЕСПЛАТНЫЙ” в названии статьи?

  36. 15.01.2009

    sako пишет:

    Просто суперская программа avast! Спасибо!

  37. 16.01.2009

    Boss пишет:

    Самый крутой антивирус - Nod32. Во-первых, минимум ресурсов, систему не грузит; во-вторых, умеет распознавать, а не паниковать не по делу; втретьих, возможность обнаружения новых вирусов, которых нет в базе др. антивирусов; в четвёртых, обновление антивирусных баз ежедневно (12,-13Мб); в пятых, не мешает работать!

  38. 16.01.2009

    pmobile пишет:

    AVZ - только ежели четко знаешь, что надо делать. Не уверен, тады эт не для тебя. Ставь акронис…

  39. 21.01.2009

    Admin пишет:

    Да друзья, создается впечатление что никто плотно и каждый день с проблемами то не сталкивался. Avast Ничерта не справляется,на то и бесплатный. На инете лучше Kis 2009 однозначно пока! Да и на серверах пока альтернативы не вижу серьезной, мож каспер сам и пишет вири, но мне без разницы. Факт!

  40. 21.01.2009

    Admin пишет:

    Делитесь! 493629071

  41. 23.01.2009

    Михаил пишет:

    у меня antivirusPro2009 он захвачен уродами которые называют себя хакерами как ево удалить нехочу иметь дела с гнилыми людьми подскажите буду благодарен за совет

  42. 23.01.2009

    jmike пишет:

    А никто не знает конфликтует ли новый KiS 2009 с системами защиты типа StarForce или SecuROM, а то у меня игра Colin McRae Dirt (лицензионный) просто вылетает в начале загрузки (с Norton Internet Security проблем не было). И на Dr. Web такая же фигня была. Лично мне Каспер больше всего нравился (по удобности и возможностям в настройках).

  43. 23.01.2009

    Игорь пишет:

    Из бесплатных однозначно:Avast,да бывают ложные срабатывания ,но при всех его достоинствах это мелоч:)Обновляються базы ежедневно!!

  44. 23.01.2009

    lex8 пишет:

    AVAST: не говорю ,что самый лучший антивирус, но пользуюсь им уже три года. Нареканий нет. Гуд. Как то сканировал четырьмя антивирусами подряд: NOD 32, каспером, NORTON. AVASTom. Каждый какую нибудь хрень находит. Так что юз еры, не ищите правды. Ставьте кому что нравиться. Я доволен AVASTom.

  45. 23.01.2009

    lex8 пишет:

    И еще. Дополнительно стоит Spyware Terminator без антивируса, ни каких проблем. И иногда сканирую AVZ. Всегда любой антивир показывает чисто. Так. что рекомендую.

  46. 24.01.2009

    Softbloger пишет:

    Михаил - вот неплохое руководство по удалению этой дряни - http://www.spyware-ru.com/antivirus-pro-2009/

  47. 02.02.2009

    ToTTik пишет:

    у меня соит avast и вообще никаких проблем….я доволен его работой…все вирусы ловит…и на нервы не действует :) советую всем!

  48. 10.02.2009

    CRAZYMETALL пишет:

    поставил каспера 2009 на неделю попробовать, вирусов не было! после поставил нод32 , он у меня после каспера 40 вирусов нашел, сами делайте выводы( nod32 v.3.0 smart secyrity )

  49. 12.02.2009

    Дмитрий пишет:

    Раньше у меня был Dr.Web(”мутный” такой антивирус, мне он как то не приглянулся), потом Каспирский (+удобный интерфейс, делает вид что работает; - слетала система в основном из за его работы, плохая обработка вирусов).По крайней мере до 2007года так было, может уже и лучше спорить не буду. В 2007 NOD32 (+простой интерфейс, не плохая работа; - низковат уровень защиты). С середины 2007 по сей день AVAST 4.8 (+не одного сбоя из-за вируса, не плохое обнаружение и устранение вируса. - минусов пока все работает не нахожу, хотя и находит вирусы уже на компе, но думаю из-за моей халатности(отключения, обновления), но легко с ними разделывается).
    Правдо хочется узнать больше об Avira какие достоинства перед Avast и какие есть недостатки перед ним же.
    Благодарю за статью, а так же отзывы пользователей.

  50. 12.02.2009

    CRAZYMETALL пишет:

    по-моему лучшие антивири:
    1.каспер 7(internet security) (2009 пропускает вирусы с нета)
    2. nod32 3.0 smart security юзаю уже два года и не пропускает(проверял другими антивирями)
    3. dr.web security apace 5.0 ( ток вот ключ неохото покупать лицензионный, а полный ключ тяжко в нете найти)

  51. 13.02.2009

    ВЦ народное пишет:

    NOD рулит полюбому с поддержкой файрвола Аутпост

  52. 14.02.2009

    Bagdan ёпть пишет:

    avast рулит А все остальные отстой особенно nod 32

  53. 14.02.2009

    Bagdan ёпть пишет:

    уже два дня пробую разные антивирусные по до этого стоял аваст и назад его поставлю идинственое зборку поновее качну. полностью согласен с автором. учитывая што ключи можно взять и друга ккоторый регился чуть позже а патчи руссификаторы и кряки существенно меняют реестр все указаные автором проблемы уходят навторой план посровнению с его плюсами. аваст рулит.

  54. 14.02.2009

    Сергей пишет:

    Аваст изрядно трепал нервы своими ложными срабатываниями. Но прочитав вашу статью, дополнил его Авирой(в режиме сканера) и теперь “меня не покидает чувство уверенности” :)

  55. 15.02.2009

    игорь пишет:

    Маюсь в выборе антивируса, замаялся.ПППомогите….

  56. 16.02.2009

    _Armand_ пишет:

    Все антивирусы перепробовал! Так сложилось что после покупки нового компа Каспер начал конфликтовать с железом!
    Перешёл на Dr. Web 4.44 - отлично работал год! Затем поставил его же пятую версию! В какой то момент понял что он всё пропускает! Поставил AntiVir и забыл про проблемы! Два минуса - он считает вирусами кряки и кейгены и не лечит!

  57. 16.02.2009

    MaxBazov пишет:

    Друзья! Вы развели тут невоображаемый курятник и отошли от темы. Ведь речь шла о бесплатных антивирусах, а не о платных - это первое. А второе - бесплатного отличного антивиря не существует в природе. Если бесплатен - значит урезан в своих функциях и возможностях. Поэтому, из бесплатных антивирей просто жизненно необходимо делать связку. Например, ставите любой антивирь, который сканирует в реальном времени + ставите еще один-два которые не сканируют ПК в реальном времени, но ставите их запуск в планировщик Маздая на 10:00 одного и на 11:00 второго. Это для того, чтобы один другому не повыкручивали руки и не пожрали системных ресурсов. Плюс ко всему, к этой связке прикрутите бесплатный файервол и спайвайдер. Всё, готово! Считайте, что такое работает круче коммерческих версий. Любой коммерческий антивирус обеспечивает защиту вашего ПК всего-лишь на 60%, только вы за это деньги еще платите. А вот такая связка обеспечит вам защиту 70-80% и без лишних затрат. Компьютерами занимаюсь с 1991 года, прямота моих рук подтверждена 28 сертификатами и дипломами от Мелкософта, Киско и Сана. Названия антивирей файерволов и спувайдеров не упоминаю специально, так как на вкус и цвет - товарищей нет. Но при составлении связки учитывайте следующее:
    1. Пока существует Маздай (Виндовс) - всегда в нем будут недоделки, прорехи и дыры и не одним антивирусом, антишпионом, файерволом их не залатаешь, т.к. сама Виндовс - это не ОСь - это система для домохозяек (из слов самого Билла). Эти дыры всегда будут находиться знающими людьми и использоваться в собственных целях и интересах.
    2. Базы антивирей и спувайдеров должны обновляться минимум раз в сутки.
    3. Файервол необходимо тестировать на уязвимость специальной утилитой хотя бы раз в сутки.
    4. Не устанавливайте ломанное ПО скаченное с варезников, т.к. любой патч может превратить ваш Верд или Блокнот в приличный вирусняк, а любой кейген от своего рождения является Трояном. Устанавливая любую ломанную программу или утилиту - вы собственными руками заносите дерьмо в свою машину.
    5. Держите ухо востро с любой и ФриВаре программой, т.к. бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Особенно опасны все утилиты спувайдеры, которые обещают вам очистить бесплатно ПК от шпионов.
    Есть море отменного софта под лицензией GNU\GPL - вот его и предпочитайте в первую очередь, вместо ФриВаре, ШареВаре, и тем более перед ломанным варезом.
    6. Снесите нафиг любой IE и Outlook со своего компа - это первоначальное зло используемое любыми вирусами и червями, а вместо них поставьте FireFox и Thunderbird. В FireFox доустановите дополнения “NoScript”, “FlashBlock”, “WOT”, “Adblock” и т.д.
    7. Отходя от компа, и оставляя его в рабочем состоянии, убедитесь, что ваш комп имеет установленные пароли на загрузку и экранную заставку, чтобы никакой братишка, сетренка или сотрудничек не смогли “нечаянно” сходить на порносайт, музыкальную свалку или воткнуть флеш или диск. Если одним компом пользуется несколько пользователей, то и защищать его бессмысленно - все равно, кто-то из пользователей пренебрежет безопасностью и подхватит заразу.
    Пользуйтесь!

  58. 18.02.2009

    Колек пишет:

    ClamAV, запуск на скан по требованию( по тестам хорош)
    Comodo Firewall , без антивируса
    WinPatrol Free, контроль за автозагрузкой
    и наверно главный козырь http://www.online-solutions.ru/ru/osam_autorun_manager.php (бьет некоторых гадов которых не все атнивири видят, даже матерые)
    поставил на нордвуд 2.4, 1 ггб оперативки, жифорс 7300 512мгб, XP3, после настройки системы на соображение быстрее (подмена драйвера на процессор, исправление в реестре и тд) скорость работы компера пошла в гору

  59. 19.02.2009

    joZef пишет:

    а что в кряке лечить?

  60. 19.02.2009

    Softbloger пишет:

    joZef - в каком кряке?

  61. 23.02.2009

    ЁЖ пишет:

    Уажаемый Softbloger со товарищи,что вы можете сказать об антивирусах Anti Troyan Elite и Antidote Free,каковы их плюсы и мтнусы?

  62. 24.02.2009

    Softbloger пишет:

    ЁЖ - могу сказать, что Anti Troyan Elite это не антивирус, а скорее антишпион. Antidote Free - антивирус, но какой-то “детский”. Обе программы можно периодически использовать как сканеры по требованию.
    P.S.
    Сам я ни одной из этих программ не пользовался, так что могу ошибаться.

  63. 25.02.2009

    Олег пишет:

    Avast в Связе с AVZ + APS Никаких проблем…. ни одна хрень на комп не прорвётся…,а по поводу того что надо прггером быть то…. …. не обязательно там мануала достаточно…. про АВЗ да про структуру вирей почитать и со скриптами разобраться и дело в шляпе…

  64. 26.02.2009

    drus пишет:

    поставил нод, но качать каждый день базы с неофициального сайта весом 20Мб - не для меня. А вообще тормозит меньше чем AVG, который стоял у меня до него. У AVG вообще в восьмой версии патч/обновление загружает процесс System так, что злости не хватает. Сча поставлю F-Secure, посмотрю. Вроде пишут ничего такой. Ссылочка http://infoset.com.ua/2008/09/15/f-secure-internet-security-2009-v9.00.148.html

  65. 09.03.2009

    павел пишет:

    Пользуюсь Avast 4.8 antivirus, и пока что ничего такого себе не заработал. Плюс периодически сканирую утилитой AVZ (и Cureit! еще на всякий пожарный…) AVZ штука действительно грамотная и быть семи пядей во лбу не надо, чтоб в ней разобраться. Плюс рекомендую скачать бесплатный фаервол от ZoneAlarm на http://www.zonealarm.com/security/en/home.htm
    фаервол хороший, один недостаток что на английском. Плюс он показывает окно каждый раз когда что-то заблокировал, но это можно отключить. Также можно скачать 14 дневный Trial полной версии.
    Насчет Nod 32: у меня у научного стоял - пролюбил кучу вирусов да к тому же кучу dll полезных снес. один вирус как-то очень удачно ужился и никак не выковыривается, попытки искоренения пресекает, грозится систему опрокинуть. Предпринимать что-то серьезное шеф боится-уж больно много у него там информации полезной… Сейчас обязательная процедура - проверять флэшки, если они в его компе побывали. вот так вот…

  66. 09.03.2009

    павел пишет:

    Плюс поставил себе APS (из того же цеха что и AVZ). фаерволом не является, просто прослушивает порты, забавная штука, иногда кричит помимо фаервола, если оч. громко кричит, я шнур выдергиваю, так на всякий случай,
    ибо был прецедент, что ко мне все-таки влезли.

  67. 09.03.2009

    St@renkij пишет:

    Уже третий год пользуюсь антивирусной системой Avast и за все это время ни поймал ни одного вируса. Иногда конечно раздражает блокирование зараженных интернет страниц, но это дело попровимое и легко приостанавливается или даже выключается.
    Единственный серьезный недостаток на мой взгляд- это обновление программы только через интернет, но и потив этого есть своя лазейка(при наличии ранее обновленной версии программы можно скопировать папку Setup с заменой файлов на вновь установленную и еще не обновленную. Антивирус не определит новые базы, необходимо запускать обновление с сервера которое обноруживает эти базы и обновляет только информацию о нем-это10-100кб потив 10-20мб. при полном обновлении)
    Если ктонибудь знает более лучшие методы или способы обновления прошу отписаться или скинуть ссылочку на Sergei.lis@mail.ru ЗАРАНЕЕ БЛОГАДАРЕН!!!

  68. 15.03.2009

    Павел пишет:

    Уже около 2ух месяцев стоит Аваст ! Ранее конечно стоял Др.Веб 5.00 еще бета-версии, мне понравился, только жаль что лицензию покупать надо =( поставил Аваст 4 пока проблем нету разве что не пойму как лечить, а так у меня на компьютере стоит Avast 4 + Dr.Web Cure!t + AVZ (редко ним проверяю, уж очень он заумный ) + фаервол Outpost Firewall Pro ( советую его ставить всем т.к. очень хороший фаервол, схватывает всё на лету) Вообщем на компьютере у меня “полный боекомплект” Радует одно, жалоб пока нету

  69. 15.03.2009

    Павел пишет:

    Всё же никто не узнал как лечить а Авасте ? и АВГ лучше аваста ? если да то чем, если нет то чем :)

  70. 16.03.2009

    Softbloger пишет:

    Павел - из Аваста лекарь никакой. Для этого лучше использовать Dr.Web CureIt! - http://biblprog.org.ua/ru/dr_web_cureit/

  71. 17.03.2009

    leha пишет:

    Даже самый надежный антивирус защитит на 99%, а 100% гарантию дает только верность знакомым программам.
    Правило #1 - забыть про IE, OE, outlook, word, excel и media player (если ОС от microsoft, не обязательно всеми ее поделками пользоваться). #2 не запускать че попало. На тупых секретарш первое правило еще можно применить, а со вторым сложнее, нужно третье правило - запуск только разрешенного софта.

    И не нужны антивирусы, файерволы (кроме как на шлюзе в интернет) и прочая тормозиловка.

    Но это мое мнение. другие лучше натянут два антивируса и будут думать, что ишак лучший браузер, потому что ссылки в яндексе в новых окнах открываются

  72. 18.03.2009

    Павел пишет:

    Да, спасибо за ссылку но Курейт стоит давно уже
    вот только у меня проблема с сетевой а значит что я даже базы обновить в Авасте немогу, скачал откуда то ручное обновление Аваста а оно не обновилось =(

  73. 22.03.2009

    Костя пишет:

    А вот как ни странно, вчера проверил комп каспером и все нормально, потом AntiVir и нашел 15 вирусных объектов!!! аваст кстати наверно хороший антивирусник, но у меня почему то все антивирусы работают нормально, а аваст как то медленнее. так что мой выбор на сей момент - Avira :)

  74. 24.03.2009

    серега пишет:

    стоял каспер с комодой и спиботом ни каких вирусов не было. поставил аваст и сразу нашлась целая куча! что это? ложное срабатывание или каспер все пропускает?

  75. 29.03.2009

    Numa пишет:

    Ребята, лучше всего пользоваться платным, да и платные тоже не все хорошие, все думают, что лучше всего NOD32, это неправильно, лучше всего Касперский

  76. 29.03.2009

    АВ пишет:

    Бесплатным анивирусам доверять нелья.У меня стоит Каспер 2009 в нем есть функция уступать ресурсы другим приложениям.

  77. 03.04.2009

    АВ пишет:

    Раньше я перепробовал разные антивирусы в том числе и NOD 32, после нода 32 решил проверить комп касперским 2009 пробной версией итог 16 вирусов выявил.

  78. 06.04.2009

    Аз пишет:

    Avast сможет вылечить файл
    только если этот файл был ранее занесен в базу VRDB (восстанов.база)
    создание этой базы обычно никто не включает
    естественно потом Avast может тока удалить, переместить в хранилище зараженный файл.

  79. 12.04.2009

    Анонимно пишет:

    Скажите пожалуйста. у меня есть каспер но у него кончилась лицензия. я хочу проверить онлайн компьютер на вирусы. но какую бы ссылку я не открывала мне пишет что нельзя отобразить страницу. (И так любой сайт где можно проверить на вирусы)

  80. 13.04.2009

    мм пишет:

    Если просто проверить- у каспера (ремувал) и доктор веба (Dr.Web CureIt!) есть бесплатные утилиты- сканеры, скачиваете с сайтов и вперед.
    Пропускают все антивирусы…
    Каспер 2009 пропустил у меня кидо-конфикер, потом их отлавливал, но полностью удалился только после затыкания дыры и специальной утилитой.
    КИС больше грузит систему и с чем-то конфликтует периодически, сейчас снес и пользуюсь пока ДрВеб АВ - от провайдера (услуга к тарифу бесплатна, так что можно отнести к бесплатным). У него нелохо работает монитор, а вот сканер по сравнению с каспером сильно тормознутый тупо и небыстро проверяет все. НОД32-работает шустро но за счет того что по-умолчанию много чего игнорирует - в тестах разных журналов установки максимальны, а в обычном я не думаю что уж так сильно опережает бесплатные. Насчёт обнаружения большого количества вирусов одним после другого - у меня большинство из них была какая-то застарелая муть, которая никогда не запустится и никак не навредит(рекламные в каких-то программах и вообще не пойми что, некоторые я пробовал толкать из интереса - 0 эффекта).
    Вообще есть мысль попробовать поставить портабельную версию браузера(скорее оперы) в какой-нибудь раздел (с правами обычного пользователя) закрыть ему доступ к остальной системе по максимуму и в инет ходить не из под администратора. останавливает пока лень и сколько усилий уйдет на объяснение жене …..

  81. 30.04.2009

    Belosnezhka пишет:

    Полгода, - буквально до прошлой недели, - пользовалась антивиром Avast4 Home Edition. Его работа меня вполне устраивала: систему не грузил, вирусов ловил и с флешек, и с дисков, а также из Интернета. Одно меня в нём не устраивало: не лечит он заражённые файлы. После него поставила NOD32, этот после Avast не нашёл ни одного вируса! Из этого сделала вывод, что Avast для бесплатной программы довольно хорош! NOD32 тоже нравится, но дороговато. Пока пользуюсь ознакомительной версией и может, придётся снова Avast устанавливать, тем более, что он себя оправдал.

  82. 30.04.2009

    Олег Николаевич пишет:

    Пользовался Авастом несколько месяцев, результатами был доволен, однако, через несколько месяцев перестал обновляться и ругался на сервер. Поставил НОД32 (крякнутый фиксовым файлом), результат - быстрый, но дырявый, пропуски бывали. Перешол на KIS 7, пользовался около года., результат - жрёт очень много системных ресурсов и докучает, что так и тянет его “крышевать” всё программное обеспечение. Поставил KIS 2009-шустрый, приятный, но не могу понять, за что ему первое место дали (по мне он просто сито для вирусов). С недавнего времени вернулся “на круги своя” - поставил Аваст + Firewall, правда с настройками пришлось попотеть, однако связка неплохая, как что нибудь пойдёт не так - обязательно напишу.
    P.S. : мучает вопрос: куда деваются зараженные файлы из хранилища после удаления антивира?

  83. 07.05.2009

    Валерий пишет:

    Работают Каспер2009 и Аутпост Файерволл. Каспер задействован “на полную”. Дополнительно сканирую Вебом5,НОД32, АВЗ. если что-то и попадает - выявляется быстро. И еще иногда КлэмВином проверяю. “На потоке” стоит НетМедик - сразу видишь, если с компа “уходит” что-то. От флешечной гадости спасаюсь ЮэСБиДискСекьюрити. Любой скачанный или закинутый другим способом на комп объект проверяю по полной программе и только потом пользуюсь. Вроде, никаких прямых или косвенных признаков заразы нет.
    Про Авиру скажу особо: она очень хорошо отсеивает всякую ерунду при закачках и закачка идет намного (до 40 процентов) быстрее, чем при любом другом испытанном мной антивирусе.

  84. 12.05.2009

    valteam пишет:

    Авира - народный выбор… на нескольких машинах уже стоит и ни разу не подводила…!!! и систему совсем не грузит!!! - мой выбор!,

  85. 15.05.2009

    Ярослав пишет:

    пользуюсь Nod 32, касперский - г-но, аваст г-но в кубе, авг ещё ничего, но слабое обнаружение, др. веб - тоже что и аваст :)
    зы. Nod ни разу ещё меня не подводил

  86. 20.05.2009

    дмитрий пишет:

    люди как авторан вылечить ?? кто знает ??

  87. 20.05.2009

    Geo-PC пишет:

    Авторан никак не лечится, его удалять надо.

  88. 26.05.2009

    Олег пишет:

    Уже несколько лет юзаю Аваст. До этого был АВГ, но он действительно тяжелый, комп с ним сильно тормозил. А Авира перестала обновляться и я ее убрал, Автоматическое обновление Аваста тоже удобно - просто во время работы он выдал синее окошечко над треем и произнес занудным голосом про обновление базы.

  89. 27.05.2009

    oleg пишет:

    так что лучше?????????? аваст или авира??????????

  90. 27.05.2009

    Казах пишет:

    Чё шумите мужики. У любого антивира есть + -.
    Но всётяки каспера не советую. Сильно тормозить систему, делает вид что работает. надо б компания в суд. сколько компов пришлось востановить 90% из них стояло каспер.
    Просто у него удобный красивый интерфейс.
    Это привлекает людей.
    Я тоже многих пробовал бесплатных и платных.
    Для меня самый оптимальный Аваст.
    Не грузит систему, авторуном исправляется без проблем. можно проверять комп в дос режиме когда вируси еще не активный.+ сомодо фаер.
    А по поводу лечит.
    Что вы думаете когда нажимаете кнопку лечить у каспера оно его лечить, а нет просто удаляет коды вируса записанные в исполняемых файлах.
    Слово лечит и удалят для антивиров является одно и тоже.
    Не верите по гуглите.

  91. 27.05.2009

    Никас пишет:

    Я в шоке ребят!! А не пробовали на нод 32 ключи в инете искать????? Проще простого!!

  92. 28.05.2009

    Al-luminiy пишет:

    1. AVG
    Хороший антивирус. Много че видет, но новая версия почему то глючит с обновлениями баз. Интерфейс простой, хотя и нерусифицированный.
    2. Avast
    У меня стоял этот антивирус.Причем “Стоял” в прямом смысле слова.Не лечит он вирусы и всё! Видет всё! Но не лечит хоть ты лопни! Зачем он такой нужен? Это при том что базы вовремя обновляешь (кстати на это нареканий нет, хотя базы и многовато весят по сравнению с AVG) Достоинства его конечно в том что он русифицирован, да и в интерфейсе дажедетсадовец разберется.
    3. Авира
    Из всех беспланых антивирусов этот мне больше всего нравится. Видет и удаляет все вирусяки! Во-первых контроль в режиме реального времени, с сети вирусяки не пропускает, Во-вторых: Простой интерфейс (Правда сканирование лучше запускать с меню Local protection, а не с главного окна состояния, ибо может затупить). В-третьих: Настроить можно его как хочешь.. Например выбрать первое действие при обнаружении лечение, второе действие удаление…. и не надо лишний раз кнопки тыкать…. Также можно включить повышеную защиту в настройке…. Немного недоволен обновлениями…Но это вещь поправимая…. надо просто хотя бы раз в месяц скачивать их полную версию… весят конечно многовато почти 25Мб но это того стоит… Зато скачал один раз и пошел всем базы обновил: и себе, и маме, и начальнику… Авира конечно не русифицирована, но говорят что скоро уже появится и русская версия, потому как этот антивирус уже завоевал доверие российского потребителя…

  93. 30.05.2009

    PROtector пишет:

    Для любого антивируса найдутся вирусы, которых он не увидит. Из бесплатных антивирусов Avira самый лучший!

  94. 31.05.2009

    topor пишет:

    Пол-года пользуюсь бесплатным Rising Antivirus. Незнаю как он по надежности, но по функциям и настройкам, на много лучше своих бесплатных коллег.

  95. 03.06.2009

    из Ульяновска пишет:

    Хотел почитать отзывы людей, и всё таки определиться с антивирусом…но оказывается не всё так просто! С недавнего времени пользуюсь Каспером Интернет Секьюрити 2009! Работа его вроде устраивает, но самое напряжное искать для него ключи, которые после обновления с официальных серверов Касперского заносятся в черный список. Но эту проблему обошел, начал обновлятся с фтп. При этом, соновная проблема осталась - КЛЮЧИ! До него пользовался Нодом 32, программа устраивала во многом…но радость была не долгой - он абсолютно не обнаруживает вирусы, загружающиеся с флэшек. В общем, на работе все компьютеры засрались. А он типа работает, систему не грузит…и ничего не обнаруживает. Очень он в этом уступает Касперу. Доктор Вебер также как и НОД плохо справляется с автозагрузочными вирусами, у меня не разу не обнаруживал и даже на них не ругался, когда к нему обращаешься. Помню был Симантек на работе, вирусы ловил часто, но им перестали пользоваться, потому что обновлений на него не скачивали - не было доступа в инет. Хотя, почему то по рейтингу среди антивирусов, Симантек в числе лидеров! Авастом не пользовался, но как я понял о нем все хорошо отзываются. Может потом, когда надоест ключи искать, попробую его! Короче, на мой взгляд, пока Каспер лучше НОДА и Вебера, хотя я бы с удовольствием сменил этот муторный антивирус на простой в обслуживании.
    П.С. для желающих высказаться насчет того, чтобы мне приобрести лицензионный антивирус и не париться, отвечу - не платил и платить не собираюсь. Я с большим удовольствием найду бесплатный антивир или найду лекарство для него.
    Всего Вам хорошего!!!

  96. 08.06.2009

    толян пишет:

    avira premium security suite 9-лучше всех.но она как и все пропускает некоторые,поэтому приходится ставить сканеры антишпионы для поимки пропущеного!при каспере переустанавливал 4 раза ОС,с авирой про проблемы забыл

  97. 12.06.2009

    Одуванчик пишет:

    Пользуюсь уже месяц бесплатным антивирусом PC Tools Antivirus и беспл брандмауэром от той же компании PC Tools Firewall Plus http://www.pctools.com/ru/ Нареканий не вызывают. Интерфейс русский. Ежедневное обновление. В дополнение стоит антивирусная утилита АVZ . До этого стоял Avast , проблем не возникало вообще, находил нечисть как на сайтах так и на флешках. Просто захотелось испробовать другой антивирусник.

  98. 16.06.2009

    Евгений пишет:

    Я Avast теперь стороной обхожу.
    Включил его как-то на полное сканирование,и,чтобы не мучаться бдением у монитора (время было позднее) ,отправил его в ночное с указанием “лечить”,а при невозможности вылечить - “удалять”. В результате после перезагрузки ни один гуру не смог вдохнуть жизнь в мою винду.Поная переустановка была правильным и единственным выбором :)

  99. 16.06.2009

    Dasd пишет:

    Авира русская есть! http://www.avirus.ru/
    гуглом пользоватся научитесь)))

  100. 17.06.2009

    Одуванчик пишет:

    Dasd там про бесплатную версию Аvira ничего не сказано. Зачем оно такое. . .

  101. 19.06.2009

    Данил пишет:

    Avast классный антивир, главное чтоб не сделали платным=)

  102. 25.06.2009

    Андрей пишет:

    Пользуюсь АВАСТом более 2 лет и проблем не знаю.Хотелось бы перейти на профессиональную версию,но очень дорого.

  103. 27.06.2009

    George пишет:

    Использую Avast, бесплатную (”домашнюю”) версию. Пока доволен…

  104. 02.07.2009

    Владимир пишет:

    Други! А кто порекомендует спайвайдер из своего опыта?

Оставьте свой комментарий:

Rambler's Top100