Tomb Raider, джойстик и JoyToKey
Написано в 2007 году, обновлено в 2014.
Недавно поставил себе культовую игрушку всех времен и народов Tomb Raider. Нет, не эти новые подделки, появившиеся за последние лет несколько — The Angel of Darkness или Tomb Raider Legend (хотя думаю что и до них когда-то дойдет дело). Поставил я самую первую игру серии. Рассказ о том какие мучения постигли меня при установке этой игры — это тема отдельного разговора, или отдельного поста (написал об этом здесь). А сейчас поговорим о другом — о сложных взаимоотношениях игры Tomb Raider и джойстика.
После установки «Томба», я упиваясь от встречи с игрушкой детства просидел перед компьютером часов десять, и только после того как оторвался от клавиатуры ощутил некоторое чувство дискомфорта. Дело в том что тогда — лет, эдак восемь назад, играл я на Play Station — джойстиком. А сейчас — ясное дело клавиатурой. Кисти рук, вывернутые неестественным образом (клавиатура у меня обычная — без каких-либо эргономических прибамбасов), после определенного периода времени начинают ныть.