«Потому, что программное обеспечение должно быть доступным!»

DirectX 10

11 марта 2007 | Автор: Softbloger
Теги: игры, система, драйвера

Одно из единственных принципиальных улучшений присутствующих в Windows Vista для геймеров без сомнения новая версия DirectX 10. Для того чтобы склонить любителей компьютерных игр к покупке новой операционной системы, Microsoft установил DirectX 10 только для Vista.

Довольно умное решение - ведь на этот раз новые возможности DirectX видны не вооруженным глазом. Смотрите сами:<!--adsense-->

DirectX 9

alt

alt

DirectX 10

alt

alt

 (голосов: 4)


Комментарии (46):
AHIL
11 мая 2013 20:59
Вы все пиридурки надо на виндовс 8 переходить
mzfka
28 апреля 2011 18:16
А где,собственно, ссылка на скачивание?
vlad18
7 марта 2010 12:00
LOLA тебя поддерживаю сам пользовался вистой довёл её до обновления SP2 работала как часы всё зависит от железа!!! вот моё на примере GA-EP45-DS3L Core 2 Quad
Q9400 4096МB Ram DDR2 PC6400 Corsair XMS2 GeForce 9600GT 512MB GDDR3 256Bit что семёрка что виста что хр что линукс и мак всё эти оси работают на отлично!!! А щас семёрку поставил надоело однообразие!!!
vlad18
7 марта 2010 11:54
Drim не согласен что семёрка это виста только SP3!!! семёрка это ваще другая история они похожи по версиям выпуска и по интерфейсу!!! у семёрки ещё пока нет пакета обновления SP1 в настоящее время этот пакет ещё в стадии разработки вот когда он появится вот тогда можешь сравнивать а щас даже запинаться не нужно!!!
LOLA
16 февраля 2010 07:25
У МЕНЯ ВИСТА И Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА
Drim
27 декабря 2009 02:21
Виста это конечно хорошо, для тех кому нравится операционка за внешность. И то я бы посоветовал Семерку, хотя по сути она та же виста тока SP3))))) Однако же множество деталей при работе с самой операционкой и её настройкой так не понравившихся матерым юзерам в Висте, в Семерке были возвращены в божеский вид. А на счет того что виста на мощных тачках быстрее чем ХРюша, так это же помоему вообще очевидный и банальный маркетинговый ход ;) попытайтесь поставить 98ю хотя бы на Cell 2,8GHz на ядре Prescott и сравните её работу с ХРюшей. Стараниями разрабов, старая операционка тупо не способна использовать потенциал нового оборудования. Так что всем обладателям двух и более ядер, советую Семерку. А что касается в какой операционке работать, так тут помоему безкомпромисно побеждает Линукс wink конечно ИМХО - ничего не имею против Mac OS X.
Касательно директов. Хотите 10ый - ставте Семерку. Для ХРюши можете попробовать поискать DirectX 9.0 L - по слухам он держит 4ые шейдеры, но см не проверял.

P.S.: Виста - шлак tongue
Антончик
26 декабря 2009 18:15
А мне вода на DirectX 10 нравица она прикольнее,но на 10 реалистичнее!! winked
denni
17 октября 2009 14:43
для игр виста или вин7 для остального хп
аноним
5 октября 2009 21:24
где скачать директ икс 10?
аноним
5 октября 2009 21:19
ну слава богу ато уже надоели эти наебки везде ...куда ни глянь везде реклама а файла нету
Задрот
25 августа 2009 13:00
Кароч, сам уже нашел... Кому интересно вот он Директ 10 : microsoft.com/windows/directx
Задрот
25 августа 2009 12:54
Народ, а вы вообще читали название поста??? Тут ващет про директ надо говорить а не ОСки! напишите где можно скачать полную версию директа 10 ёмаё!!!
Анатолий
22 августа 2009 23:57
Виста и дрова сама найдет и работает нормально и вообще мне нравится. Все разговоры о том что виста гавно, это бред слабоумного дебила.
РУСЛАН
9 августа 2009 12:27
ВЫ ЧЕ ВОЩЕ УЖЕ С УМА ПОСХОДИЛИ?РАЗНИЦА В ГРАФИКЕ МЕЖДУ WISTA И XP ОЧЕВИДНА!!!ЭТО АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ГРАФИКИ,ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАСТРОЕК,И НОВЫЙ УРОВЕНЬ РЕАЛИЗМА!!!У МЕНЯ СЕЙЧАС СТОИТ ОДНОВРЕМЕННО 3 ОПЕРАЦИОНКИ--XP32--WISTA 32--WISTA64--КСТАТИ ШЕЙДЕРЫ 4.0 ИДУТ ТОЛЬКО НА WISTE И AGEA FIZICS ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ШЕЙДЕРАХ 4.0. СОГЛАСЕН С ТЕМ ЧТО WISTA ЗАГРУЖАЕТ КОМП ЗА ТО АНА ОЧЕНЬ УДОБНАЯ И КРАСИВАЯ
spaun
7 августа 2009 21:11
Абсолютно солидарен с GrinDeWalt, хаят только те, кто не пробывал ВИСТУ.
аноним
25 июля 2009 20:12
хе-хе да тут до 7ки можно подождать)))
GrinDeWalt
30 июня 2009 13:03
Не знаю, что все так ополчились на висту вдруг... Я часто наблюдал такую картину: У меня спрашивали какая операционная система установлена, я отвечал, что виста и все тут же в один голос кричали что виста "отстой". И вот что интересно, ни один из них так ни разу её и не устанавливал, все их мнение основано на выводах какого то идиота на древнем дравалете установившем висту, да еще и бэта версию наверно. Ну знаете, сейчас виста это полноценный, готовый продук отличного качества. Раньше, возможно, она и была хуже ХР, но не сейчас. Совет: Если и ставите висту, то ставте нормальную версию, а не пиратскую бэтку на двавалет.
Softbloger
10 июня 2009 14:35
sannnnnn6 - полная (не урезанная) версия DirectX 10 устанавливается только на висту.
nail
10 июня 2009 12:15
XP нестабільний відстій, а якщо під вістамайзером, то й того гірше ) Я студент, часто доводиться флешкою користуватись, а ви мабуть знаєте, що таке комп в універі ) Трояни один на одному. Тому прийшовши додому на ХР доводиться в першу чергу перевіряти флешки на предмет об'єктів автозапуску. А в деяких автозапуск зі з'ємних носіїв по замовчуванню ввімкнено, досить вставити флешку і комп уже заражений. І ніякі ноди і каспери з останніми оновленнями не допоможуть ) На вісті такого немає, вона навіть якщо користувач протупить не дасть вірусу запуститися. А навіть якщо запуститься, то UAC не дасть йому нічого напартачити в системі )). Якщо у вас віста жере пів оперативки, то нічого пинати вісту, просто у вас комп відстій. Для сучасних програм 1Гб уже "не катит". Набридають постійно вискакуючі вікна ("Ви впевнені, що хочите запустити програму ...")? То налаштуйте правильно вісту, а як не можете, то нічого вам в ній робити. Після установки хрюші що ви зазвичай змушені робити? Так, встановлювати драйвера, кодеки. Відкопувати старі диски, годинами лазити в інеті. Віста ж сама про все подбає. Ті хто кажуть, що віста глючить - нагло брешуть. Швидкодія вісти залежить від заліза - на хорошому залізі віста літає, а от хрюша загинається через місяць роботи. А так як деякі програми вимагають для своєї нормальної роботи 4+ Гб RAM, то ХР тут вам взагалі не товариш ) Дірект 10 - дійсно кращий. Порівняно з 9-им видає вищий фпс на тому ж залізі і на тих же програмах. Крім того об'ємне сонячне світло, об'ємний туман, намокання площин і інші "вкусности" є тільки на DX10. Емуляція в 9-ому виглядає убого і тормозить "неподетски". Щодо Crysis, то там прибрехали, він не використовує всі можливості 10-го діректа, а тому на високих налаштуваннях картинка на 9-ому і 10-му діректах мало відрізняються. Доречі, DX10 включають в піратскі ріпи вісти. Відрізнити справжній DX10 від "подъёба для ХР галимого" можна по відсутності деяких файлів - ігри, розраховані чисто на 9-у версію під DX10 можуть не запускатися (це невелика проблема, досить просто встановити DX10 поверх DX9). "если постоянно софт смотреть,плагины ставить чемнидь дак просто окуеть можно. Короче мечта ламера ваша виста" Я практично кожен день в універі "окуєваю" над ХР... Хєра ти там подивишся софт, поставиш плагіни. І це на нехілих компах. А от в одному кабінеті стоять три компа з піраткими вісти, так за ними моно хоть нормально попрацювати. І за два місяці роботи вони практично чисті від вірусів, глюків і перекосів. В той же час вже через тиждень після перевстановлення ХРюші на ній заводиться стільки вірусні, що ярлик "Мій комп'ютер" веде на якийсь мережний диск, у властивостях компа в інфо прописано "Hacked by Haker-SPiRiT", а в головному вікні каспера в заголовку написано "Антявирус Каспярского"...
sannnnnn6
10 июня 2009 11:34
так пойдеть д-10 на ХР? иль тока на висту?
Руслик_БРЕСТ
15 мая 2009 10:16
Не, виста полюбому скорее будет)) дерьмовая ХР это пррошлое!! А те писсимисты которые говорят что ХР-32 битная хороша, просто консерваторы и у них дохлые процессоры оператива и видюха)) Вот у меня Vista Ultimate SP1 x64 RUS и настроена и оптимизипованна на максимум) Директ же 10-й, очень редкая вещь в интернете))) еле нашел)) потому что везде подъёба для ХР галимого((( вот мое железо: MB (материнка) ASUS M2N-MX SE PLUS AMD Phenom x4 Quad-Core 9950 (2.6 GHz) ASUS Nvidia GeForce 9800 GTX+ 512 Mb (256 Bit) RAM (оператива) 4096 Mb (2*2048Mb) 1066MHz KingMax
DEVIL
30 марта 2009 10:01
где скачать дирет х 10 ?
kit
30 марта 2009 03:22
хрень а не саит хрен просышь куда нажать чтоб скачать!!ппц
ShDwAlex
7 марта 2009 13:35
Тьфу! вообще смешно - операционки (ХР и Виста) сравнивать вообще не рационально. Посмотрел бы я на вас, когда вы вдруг решили посчитать на ХР в Max-е сцену размером в 2 лимона - вылетать будет железно. кроме того ХР не может больше 1,5 гигов оперы в приложениях использовать. и к тому же будете смотреть на надпись в 3гб в свойствах компа, когда у вас в мать 4гб воткнуто. Вот я, так называемый ламер, щас работаю в максе со сценами размером в 4 - 12 лимонов поликов - и без проблем - более того - проверено при равных условиях считается на висте быстрей на порядок. про ресурсы говорить не буду - тажа тема что и про дибаты 98 -ХР. Возможно даже и здесь есть те кто гнал в свое время на ХП. Вердикт: Нет железа под которое винда сделана - не говори о ее возможностях и производительности!
Чемоданыч
1 марта 2009 23:57
ППЦ. ВИСТА ДОКИ ПЧАТАТь и В ИГРЫ ГАМАТЬ. А если постоянно софт смотреть,плагины ставить чемнидь дак просто окуеть можно. Короче мечта ламера ваша виста.
StudenT
21 февраля 2009 15:42
Это все шляпа!!!
Роман
8 февраля 2009 10:56
С чего ты взял что на Висте стоит уже изначально дирет х 10 ????
Softbloger
24 января 2009 04:21
Ggggg - для Висты ее не нужно скачивать. Она уже там есть.
Ggggg
18 января 2009 11:56
где моно скачать directx для висты
Игорь
3 декабря 2008 00:58
Согласен с теми, кто ха Висту. Я сам гнал на висту постоянно, так как купил ноут с вистой хоум премиум. В оперативе висела до гига. Около 800 метров постоянно. Постоянно сидел на ХР. Жена висту тоже ненавидит. Но, на ноуте моем глючат под ХР дрова для веб камеры. Дрова качал на оф. сайте асера. Много драйверов скачал, но эффект одинаковый. Без камеры можно жить конечно, но не охота. Поставил как-то опять висту. Работала трудно, но без глюков. Заинтересовался этой ОС. Сейчас остановился на висте ультиматум СП-1 русс. Скачал их немеренно, пока нашел нормальную, в смысле разогнанную висту. Вот это совсем другое дело: Vista Ultimate SP1 Lite Ru (6.0.6001.18000) V 2.00. А если еще и настроить, оптимизировать (реестр и все такое), тогда вообще ей цены не будет. Сейчас виста делает хр по скорости копирования любых файлов, выключается так же быстро. Работает шустро даже с КИС 2009. Очень доволен. В игры на ней играть интереснее.

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Реклама
Друзья