.kkrieger — красочный шутер размером 96 килобайт

Может уже все давно видели, но все равно!!! Я в шоке, шоце и взагалі в шоці!

\"alt\"

Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом. .kkrieger — настоящий, полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт.

И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Гении из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, честного динамического освещения и теней, бамп-мэппинга и еще целой кучи “пальцатых” технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3 и занимают в восемь (!) раз меньше места, чем Catacomb Abyss — самый первый 3D-шутер в мире. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами…

www.ag.ru

Чесно говоря я подумал что это, в лучшем случае — шутка (а в последнее время их развелось премного), а в худшем — вирус :)

Ан нет! Действительно — 96 килобайт, действительно — 3D, действительно впечатляет. Хотя также — действительно “требует наличие мощного процессора, 512 Мб памяти и видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (всякие GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают)”. У меня .kkrieger заметно подвисает :(
Но все равно — я в шоке!

Скачать игру .kkrieger можно, например здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 0
  1. GOGAS

    Хорошая вешь!Всем советую :)

  2. ЗЫ

    а некоторые верят… xD

  3. аноним

    капец я играю эт ппец как это вохможно

  4. аноним

    народ если у вас виста то поставте совместимо с хп а то незапустится

  5. аноним

    и нефига ни тормозит не фри у мя пень 4 3.2 гг и 512 мег видюхи нетормазит нефига ток иногда вылетает

  6. аноним

    настояшие системки Pentium III, 512 MB RAM, видеокарта поддерживающая пиксельные шейдеры 1.3, DirectX 9.0b и ешё
    Уменьшение размера файла

    Полная версия игры занимает всего 97,280 байт дискового пространства, благодаря тому, что все игровые ресурсы — текстуры, модели, геометрия уровня, музыка и звук — генерируются программно с помощью различных алгоритмов. Текстуры генерируются «на лету» методом процедурного текстурирования. Исполняемый файл игры запакован программой Kkrunchy. Музыка и звук в игре сделаны с помощью многофункционального синтезатора V2[1], который синтезирует звук и воспроизводит музыку в реальном времени. По словам разработчиков, сам по себе, .kkrieger занимал бы около 200—300 МБ если бы для хранения использовался традиционный метод.
    игра просто класс

  7. аноним

    Нет слов, разработчики гении

  8. йййй

    НУБЫ

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: